Сперматозоиды возрастом 100 миллионов лет нашли в куске янтаря

Самку ископаемых ракообразных со сперматозоидами в репродуктивном тракте обнаружили палеонтологи в образцах янтаря мелового периода. Возраст находки оценивается в 100 миллионов лет. Это самая древняя на сегодняшний день находка сперматозоидов, сообщает журнал Proceedings of the Royal Society B. Образец янтаря был найден в Мьянме.
2:18 19 сентября 2020
В кусочке янтаря обнаружили сперматозоиды возрастом 100 млн лет
Палеонтологи нашли в кусочке янтаря древнейший образец спермы животного. Возраст находки составляет около 100 млн лет. Учёных поразил факт того, что клетки спермы намного больше человеческих. При этом они могут принадлежать древнему двустворчатому моллюску, размеры которого составляли не более 0,6 миллиметра.
11:03 18 сентября 2020
Найдены древнейшие сперматозоиды возрастом сто миллионов лет
В образцах янтаря мелового возраста палеонтологи нашли самку ископаемых ракообразных со сперматозоидами в репродуктивном тракте. Возраст находки сто миллионов лет. Это древнейшая на сегодняшний день находка ископаемых сперматозоидов. Описание приведено в журнале Proceedings of the Royal Society B.
14:00 16 сентября 2020
Обнаружены древнейшие гигантские сперматозоиды
Палеонтологи обнаружили древнейшие на планете образцы спермы животных. Им 100 миллионов лет. Но куда больше поражает не это. Найденные ископаемые сперматозоиды имели просто-таки фантастические размеры: не меньше трети длины тела самца! Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society B.
12:24 16 сентября 2020
Сперматозоиды возрастом 100 миллионов лет нашли в куске янтаря
Найдены самые древние сперматозоиды на Земле
Ученые впервые нашли ископаемые гигантские сперматозоиды ракообразных остракод, появившихся на Земле 540 миллионов лет назад. Это говорит о том, что на планете обнаружены самые древние половые клетки живых существ. Найденные кальцинированные раковины сохранились в кусочке янтаря.
5:34 18 сентября 2020
В янтаре нашли сперматозоиды возрастом 100 миллионов лет
7:45 16 сентября 2020
В бирманском янтаре нашли гигантские сперматозоиды возрастом 100 миллионов лет
Китайские палеонтологи обнаружили в бирманском янтаре гигантские сперматозоиды возрастом около 100 миллионов лет: они принадлежали рачкам-остракодам. Как отмечается в статье для журнала Proceedings of the Royal Society B , это древнейшая достоверная находка ископаемых сперматозоидов.
16:36 16 сентября 2020
Найдены гигантские сперматозоиды возрастом 100 млн лет в хорошем состоянии
В янтаре палеонтологи нашли образцы спермы двустворчатых ракообразных, относящихся к классу ракушковых. Их возраст составляет 100 миллионов лет. В янтаре ученые обнаружили самцов, самок и молодых особей этого класса животных. При этом их мягкие части и сперматозоиды хорошо сохранились.
14:31 16 сентября 2020
В янтаре нашли сперматозоиды возрастом 100 миллионов лет
Палеонтологи нашли в янтаре половые клетки двустворчатых ракообразных, относящихся к классу ракушковых. Их возраст составляет 100 миллионов лет. Ракушковые или остракоды — это класс ракообразных, представители которого впервые появились 540 миллионов лет назад и существуют до сих пор.
13:01 16 сентября 2020
В янтаре нашли сперму возрастом 100 млн лет
Древнейшие сперматозоиды находились в репродуктивном тракте самки ископаемых ракообразных, которая была заключена в янтарь мелового возраста.
20:52 18 сентября 2020