Названа окончательная версия гибели динозавров

Ученые Техасского университета в Остине назвали окончательную причину гибели динозавров. Оказалось, что они вымерли из-за голода, следствием которого стало падение астероида на Землю около 66 миллионов лет назад, сообщается на сайте университета.
Пыль от астероида подтвердила одну из гипотез вымирания динозавров
Ученые обнаружили в 300-километровом кратере Чикшулуб на дне Мексиканского залива частицы пыли от астероида, который, возможно, стал причиной гибели динозавров. Подобная находка позволила подтвердить одну из гипотез о вымирании этих существ. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science Advances.
6:06 28 февраля 2021
Названа окончательная версия гибели динозавров
Ученые назвали окончательную причину гибели динозавров
Ученые Техасского университета в Остине назвали окончательной причиной гибели динозавров голод, который стал следствием падения астероида на Землю 66 миллионов лет назад. Они проанализировали образцы из кратера Чикшулуб на полуострове Юкатан и в Мексиканском заливе и обнаружили в них астероидную пыль, что подтвердило основную гипотезу.
5:16 26 февраля 2021
Объявлена окончательная причина гибели динозавров
Ученые Университета Техаса в Остине сделали открытие, которое должно поставить точку в научном споре о причинах массового вымирания динозавров. В частности, в ударном кратере Чиксулуб, куда, как считается, упал астероид, убивший гигантских ящеров, была обнаружена метеоритная пыль.
14:39 26 февраля 2021
Названа окончательная версия гибели динозавров
Чикшулубский астероид стал подтверждением гипотезы о вымирании динозавров
Специалисты изучили частицы пыли на дне кратера Чикшулуб, куда, как известно, упал астероид, погубивший динозавров. Тщательный анализ позволил подтвердить одну из гипотез о вымирании этих существ. Подробности исследования были опубликованы в журнале Science Advances.
15:20 26 февраля 2021
Компьютерра
Ученые США подтвердили гипотезу о гибели динозавров от астероида
Ученые Техасского университета в Остине, проанализировав образцы из кратера Чиксулуб (Чикшулуб) на полуострове Юкатан и в Мексиканском заливе, заявляют, что окончательная причина гибели динозавров - удар астероида, говорится в сообщении научной организации.
14:25 25 февраля 2021
Химия доказала, что динозавров на Земле уничтожил астероид
Обнаруженный в мексиканском кратере Чиксулуб редчайший химический элемент разрушил все остальные гипотезы. Авторы исследования, представленного в научном журнале Science Advances, заявили, что обнаружили в составе пыли внутри ударного кратера Чиксулуб иридий.
16:04 26 февраля 2021
Газета Культура
12:07 26 февраля 2021
Названа окончательная версия гибели динозавров
Динозавры были уничтожены астероидом: пыль, обнаруженная в кратере Чиксулуб, ставит точку в этом вопросе
Исследователи полагают, что они наконец-то закрыли давнее дело о том, что стало причиной гибели динозавров, окончательно связав их вымирание с астероидом, который врезался в Землю 66 миллионов лет назад. Такое утверждение они подкрепляют ключевым доказательством: астероидной пылью, обнаруженной внутри ударного кратера.
22:57 24 февраля 2021
Динозавров погубил астероид: ученые обнаружили следы пыли, подтверждающие теорию
Специалисты Техасского университета нашли доказательства теории о том, что в исчезновении динозавров с нашей планеты виноват астероид. Внутри ударного кратера они обнаружили следы пыли, подтверждающей, что теория верна. Читать полный текст ...
12:19 25 февраля 2021
Названа окончательная версия гибели динозавров
Космическая пыль объяснила причину гибели динозавров
Специалисты Брюссельского университета Врие смогли подтвердить самую популярную версию о причине гибели динозавров. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Advances. Благодаря космической пыли внутри кратера Чиксулуб на полуострове Юкатан удалось установить, что причиной вымирания вида стало падение астероида.
11:26 26 февраля 2021