В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом

Группа российских ученых возглавила проект, в котором рассчитала и смоделировала, может ли ядерный взрыв разрушить астероиды. Разработанная методика позволила экспериментально определить критерии разрушения этих угрожающих Земле космических тел с помощью лазерного воздействия на их миниатюрные копии.
Звёздные войны: российские физики научились "побеждать" астероиды
Группа учёных из МФТИ, Института космических исследований РАН и двух институтов госкорпорации "Росатом" — Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ и Троицкого института инновационных и термоядерных исследований — провела расчёт и лазерное моделирование разрушительного воздействия ядерных взрывов на опасные астероиды.
11:02 23 февраля 2018
Открытая Дубна
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Учёные из РФ смоделировали воздействие ядерных взрывов на опасные астероиды
Российские исследователи разработали методику, которая позволяет в лабораторных условиях моделировать разрушительное воздействие ядерных взрывов на астероиды, которые могут представлять угрозу для Земли.
19:22 21 февраля 2018
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские физики смоделировали ядерный взрыв, способный уничтожить астероид
Российские ученые расчитали энергию ядерного взрыва, способного разрушить летящий к Земле астероид. Сам взрыв мы уже видели в фильме "Армагеддон" - тогда герой Брюса Уиллиса обошелся без сложных расчетов.
12:00 21 февраля 2018
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские физики предлагают атаковать опасные астероиды ядерными взрывами
Нашей планете угрожает примерно 15 тысяч крупных астероидов, и последствия от падения некоторых из них могут обернуться глобальной катастрофой. Напомним, что астероиды представляют собой небесные тела, состоящие из углерода, кремния, металла или льда.
17:01 21 февраля 2018
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Смоделировано уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские ученые смоделировали уничтожение угрожающих Земле астероидов при помощи ядерного оружия. Для раздробления опасного тела достаточно заряда в шесть мегатонн
9:37 21 февраля 2018
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские ученые готовятся защищать Землю от астероидов ядерным оружием
Ученые Института космических исследований, Московского физико-технического института (МФТИ), Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ и Троицкого института инновационных и термоядерных исследований придумали способ смоделировать ядерное поражение крупных астероидов.
20:34 20 февраля 2018
Российские ученые создали методику воздействия на астероиды при помощи лазера
Сотрудники МФТИ, Института космических исследований РАН, Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ и Троицкого института инновационных и термоядерных исследований создали методику, которая дает возможность экспериментальным путем определить способ уничтожения космических тел лазерным воздействием на их миниатюрные копии.
10:13 21 февраля 2018
Российские ученые предложили уничтожать астероиды ядерными взрывами
Российские ученые из Троицкого института инновационных и термоядерных исследований смоделировали разрушение опасных астероидов с помощью ядерного взрыва. Миниатюрные модели астероидов, состоящие из того же минерала, что и их прототип, разрушались в помощью лазерного импульса. Диаметр макета, имитирующего 200-метровый астероид, составил один см.
22:11 20 февраля 2018
Infox.ru
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские учёные смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Учёные из России рассчитали и смоделировали возможность, может ли ядерный взрыв разрушить астероиды. Результаты исследований опубликованы в Журнале экспериментальной и теоретической физики.
21:02 20 февраля 2018
В России смоделировали уничтожение астероида ядерным взрывом
Российские ученые провели испытания по уничтожению астероидов ядерными взрывами
Сотрудники МФТИ, Института космических исследований Российской академии наук, Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ и Троицкого института инновационных и термоядерных исследований создали программу, способную определить метод ликвидации астероидов с помощью ядерного взрыва.
18:13 21 февраля 2018