Американский грузовой корабль пристыковался к МКС

Грузовой космический корабль Cygnus пристыковался к Международной космической станции в рамках миссии по доставке материалов и научного оборудования. По данным НАСА, в 12.18 по Москве экипаж МКС захватил с помощью руки-манипулятора Canadarm сблизившийся со станцией «грузовик» для последующей стыковки, передает ТАСС .
Запуск корабля Dragon с грузом для МКС перенесли на 30 апреля
НЬЮ-ЙОРК, 19 апреля. /ТАСС/. Запуск ракеты-носителя Falcon-9 компании SpaceX с кораблем Dragon и грузом, предназначенным для экипажа Международной космической станции (МКС), назначен на 30 апреля.
20:04 19 апреля 2019
Американский космический корабль Cygnus повез мышей на МКС
Американский грузовой корабль Cygnus ("Сигнус") отправился к МКС. Ракета-носитель "Антарес", стартовавшая этой ночью с космодрома Уоллопс в штате Вирджиния, уже вывела грузовик на орбиту. Он доставит на станцию около трех с половиной тонн грузов.
9:51 18 апреля 2019
Корабль Cygnus пристыковали к МКС вручную
Астронавты Энн Макклейн и Давид Сен-Жак произвели захват грузового корабля Cygnus с помощью дистанционного манипулятора Canadarm. Космическое судно пристыковалось к МКС в пятницу, 19 апреля, в 12.18 по московскому времени.
3:14 20 апреля 2019
Запуск грузового корабля Dragon к МКС перенесли
Очередной грузовой космический корабль Dragon американской компании SpaceX планируется отправить к Международной космической станции (МКС) 30 апреля, сообщило Национальное управление по аэронавтики и исследованию космического пространства США (NASA).
6:58 20 апреля 2019
Грузовой корабль Cygnus успешно добрался до МКС
Несколько часов назад грузовой космический корабль Cygnus, созданный инженерами компании Northrop Grumman, успешно добрался до Международной космической станции. По сообщениям представителей NASA, экипаж сумел осуществить успешный захват корабля.
17:00 19 апреля 2019
Видео запуска корабля Cygnus NG-11 к МКС
Грузовой корабль Cygnus NG-11 стартует на ракете Antares с восточного побережья США в среду, 17 апреля, в 23:46 по московскому времени. Он доставит на Международную космическую станцию почти 3,5 тонны грузов, включая живых мышей для экспериментов на орбите, двух роботов-ассистентов и прибор для обнаружения утечек аммиака в открытом космосе.
22:00 17 апреля 2019
СМИ узнали дату пуска американского Starliner с экипажем к МКС
Запуск американского корабля Starliner к Международной космической станции (МКС) с экипажем запланирован на начало ноября 2019 года. Об этом 20 апреля сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
4:33 20 апреля 2019
Запуск корабля Dragon к МКС перенесли на 30 апреля
Американский корабль должен доставить груз для экипажа Международной космической станции Запуск американского грузового корабля Dragon к Международной космической станции перенесли с 26 на 30 апреля, пишет РИА Новости со ссылкой на NASA. На сайте NASA говорится, что запуск Dragon состоится 30 апреля в 11:22 по московскому времени.
19:44 19 апреля 2019
Cygnus успешно состыковался с МКС
В пятницу в 14:31 по московскому времени совершил успешную стыковку с МКС выведенный на орбиту Земли американский грузовой космический корабль Cygnus. Об этом сообщило Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).
15:10 19 апреля 2019
Космический грузовик Cygnus успешно пристыковался к МКС (ВИДЕО)
Стыковка корабля со станцией произошла в 14 часов 31 минуту по московскому времени. К стыковочному шлюзу его подвел роботизированный манипулятор Canadarm2. По плану Cygnus NG-11 покинет МКС в конце июля.
14:49 19 апреля 2019
NEWSru.com
«РИА Новости»: американский космический корабль Starliner отправится на МКС в ноябре
Запуск американского космического корабля Starliner на Международную космическую станцию (МКС) с первым экипажем планируется в начале ноября, сообщили «РИА Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
10:45 20 апреля 2019