Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа

На Международную космическую станцию (МКС) доставят мощный микроскоп для поиска трещины, через которую происходит утечка воздуха. Об этом сообщил руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев.
Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа
На МКС доставят микроскоп для проверки места утечки воздуха
Специалисты подозревают, что на МКС есть еще одна трещина, для проверки на станцию доставят мощный микроскоп, заявил руководитель полета российского сегмента Владимир Соловьев. Вследствие этого теряется 0,3-0,4 мм ртутного столба в сутки
12:31 22 января 2021
Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа
ЧП на орбите: утечка на МКС – еще не "аварийная разгерметизация"
Угрозы аварийной разгерметизации на МКС нет. Темпы падения давления в тысячи раз ниже критического уровня, заявил руководитель полетом российского сегмента Владимир Соловьев. Известно, в каком отсеке и какова по размеру трещина, ее устранят в ближайшее время. Происшествия на орбите – рутинная работа для космонавтов.
18:13 22 января 2021
На МКС обнаружили трещину
Руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев сообщил, что специалисты нашли одну трещину на космической станции, также подозревают наличие еще одной. "Под подозрением еще одно место, где-то есть какая-то негерметичность", - рассказал он.
11:36 22 января 2021
На МКС начнут поиски второй возможной трещины
На Международную космическую станцию (МКС) доставят мощный микроскоп для поиска возможной второй трещины, откуда может идти утечка воздуха, сообщил руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев.
11:58 22 января 2021
Руководитель полетом МКС оценил снижение давления на станции из-за утечки
Скорость утечки воздуха из российского модуля Международной космической станции составляет 0,3-0,4 миллиметра ртутного столба в сутки, ей далеко до аварийных значений, заявил руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев.
11:32 22 января 2021
Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа
На МКС доставят мощный микроскоп для поиска возможной трещины
Руководитель полёта российского сегмента МКС Владимир Соловьев заявил, что одну трещину уже нашли, но под подозрением ещё одно место, где есть какая-то негерметичность.
15:44 22 января 2021
Вести ФМ
На МКС начали поиски еще одного места утечки воздуха
В российском модуле Международной космической станции (МКС) ищут еще одно место утечки воздуха. Об этом в пятницу, 22 января, заявил руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев.
13:21 22 января 2021
Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа
Трещина была не одна? МКС обследуют с мощным микроскопом
Специалисты обнаружили одну трещину на Международной космической станции, из-за которой происходила утечка воздуха. Однако высока вероятность, что это не единственное повреждение, заявил в эфире "России 24" руководитель полёта российского сегмента (РС) МКС Владимир Соловьёв.
11:55 22 января 2021
На МКС нашли трещину
На Международной космической станции (МКС) обнаружили новую трещину. «Пока мы нашли одну, и под подозрением еще одно место, где есть какая-то негерметичность», — отметил руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев. На МКС доставят мощный микроскоп для исследований.
12:26 22 января 2021
На МКС появилась вторая трещина
На Международной космической станции намерены заняться поисками второй трещины, ее местонахождение пока неизвестно, заявил в эфире «Россия-24» руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев. Для этих целей на станцию доставят мощный микроскоп. Одна трещина была найдена ранее.
Трещину на МКС поищут с помощью микроскопа
Трещины на МКС станут искать мощным микроскопом
На Международной космической станции (МКС) нашли место утечки воздуха. При этом специалисты подозревают, что есть еще одна трещина. Для ее обнаружения доставят мощный микроскоп. «Пока мы нашли одну и под подозрением еще одно место, где есть какая-то негерметичность.
13:24 22 января 2021