Ученые придумали, как лечить переломы без гипса

Травматологию ждет революция. Специалисты из Соединенных Штатов научились сращивать тяжелые переломы у животных при помощи инновационной технологии, которая позволяет выращивать новые костные ткани. Об этом сообщает Regnum. На первом этапе, исследователи помещали губку из волокон коллагена в зазор между краями сломанной кости свиней.
13:45 20 мая 2017
ТВР-Life
Ученые придумали, как лечить переломы без гипса
Найден способ лечить переломы без гипса
Любой, даже относительно лёгкий перелом, как правило, заканчивается несколькими неделями в гипсе. А более тяжёлые повреждения костей могут на всю жизнь сделать человека инвалидом. Но теперь учёные научились быстро и эффективно восстанавливать костную ткань с помощью ультразвука, стволовых клеток и методов генной инженерии.
9:38 19 мая 2017
Ученые научились лечить переломы без гипса
Восстанавливаться после тяжелейших переломов человеку может помочь новый метод, разработанный сотрудниками одного из американских университетов. Они провели исследования на основе генной инженерии, присовокупив к ней стволовые клетки и использование ультразвука. Эксперимент, проведенный на свиньях, доказал, что идея работает.
8:06 20 мая 2017
Ученые придумали, как лечить переломы без гипса
Предложен прорывной метод лечения переломов, не требующий наложения гипса
Быстрый и эффективный метод лечения переломов с помощью ультразвука представила группа учёных из Родестерского университета и ряда других научных организаций. Результаты экспериментов на животных свидетельствуют в пользу того, что новая технология, не требующая наложения гипса, вполне может оказаться действенной.
Ученые придумали, как лечить переломы без гипса
Ученые из США нашли способ лечить переломы без гипса
Американские ученые нашли способ быстро восстанавливать костную ткань с помощью ультразвука и стволовых клеток. В ходе эксперимента на животных ученые из Медицинского центра Сидарс-Синай в Лос-Анжелесе помещали в зазор между краями сломанной кости волокна строительного белка коллагена.
Американцы научились сращивать переломанные кости без гипса
Группа ученых из США сообщила о новом методе лечения костей при переломах. Данный метод позволяет восстановить целостность поврежденных тканей без традиционного гипса, который создает массу неудобств.Как заявили авторы исследования в журнале Science Translational Medicine, инновация основана на использовании стволовых клеток.
20:00 19 мая 2017
Аргументы.ру
Медики научились обходиться без гипса при лечении переломов
Каждый год более двух миллионов человек во всем мире получают переломы костей. Даже легкий перелом требует несколько недель провести в гипсе. Иногда требуется пересадка ткани донора или установка металлического имплантата, которые не всегда приживаются. Об этом сообщило ИА Nation News.
19:02 19 мая 2017
Переломы можно лечить без гипса - Ученые
Ученые из Медицинского центра Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе заявили, что переломы можно лечить без использования гипса. Для сращивания костей специалисты придумали методику, объединяющую генную терапию, ультразвук и стволовые клетки. Коллектив узкопрофильных экспертов разработали новый метод, позволяющий излечивать переломы без использования гипса.
4:45 20 мая 2017
ВладТайм
Ученые придумали, как лечить переломы без гипса
Инновационный метод позволит лечить тяжелые переломы без трансплантатов
Новая технология позволяет выращивать новые костные ткани. Если будет установлено, что этот метод, комбинирующий ультразвук, стволовые клетки и генную терапию, безопасен и эффективен и для человека, то травматологию ждет революция.
Ученые придумали, как лечить переломы без гипса
Ученые научились лечить переломы без гипса: с помощью ультразвука, стволовых клеток и методов генной инженерии
Согласно информации, опубликованной в научном журнале Science Translational Medicine, американским специалистам удалось сделать прорыв в лечении переломов, открыв новый метод, не требующий использования гипса.
Спутник/новости