В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы

Экспедиция по изучению труднодоступных озер Арктики, проведенная учеными из Российской Федерации, позволила обнаружить несколько десятков видов рыб, которые не описаны в научной литературе. Некоторые из новых для науки рыб, как уточнил Григорий Маркевич из Кроноцкого государственного заповедника, появились около двухсот тысяч лет назад.
В труднодоступных озерах России найдены новые виды рыб
На нашей планете довольно много мест, на которые не ступала нога человека. Есть большая доля вероятности, что именно в этих точках Земли обитают живые существа, которые до сих пор остаются неизвестными науке .
16:00 21 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
В озерах Арктики обнаружили неизвестные виды рыб, появившиеся 200 тыс. лет назад
Старший научный сотрудник Кроноцкого государственного заповедника Григорий Маркевич уточнил, что по результатам экспедиции в труднодоступные озера Чукотки, Корякии и севера Камчатки нашли более десятка новых видов
23:19 19 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
Двести тысячелетий: в арктических озёрах найдены неизвестные древние виды рыб
Биологи обнаружили более десятка новых видов рыб во время путешествия по труднодоступным уголкам Чукотки и Камчатского края. Как выяснили учёные, эти виды появились ещё двести тысяч лет назад. Об открытиях сообщил участник экспедиции старший научный сотрудник Кроноцкого государственного заповедника Григорий Маркевич.
12:48 21 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
В озерах Арктики найдены десятки неизвестных науке видов рыб
Российские ученые в ходе экспедиции по изучению арктических озер обнаружили несколько десятков неизвестных науке видов рыб. Некоторые из них появились около 200 тысяч лет назад. "К числу таких рыб относится реликтовый сиг. Он поселился в этих озерах еще до начала последнего ледникового периода", — сообщили ученые.
17:53 20 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
Ученые нашли в озерах Арктики неизвестные виды рыб
Несколько десятков видов ранее неизвестных науке рыб, появившихся около 200 тысяч лет назад, обнаружили российские ученые в труднодоступных озерах Чукотки, Корякии и севера Камчатки, сообщает ТАСС.
1:09 20 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
В Арктике нашли десятки новых видов рыб
Неизвестные ранее науке виды рыб появились примерно 200 тыс. лет назад.
10:35 20 февраля 2020
Российские ученые, проводившие экспедицию по исследованию труднодоступных озер Чукотки, Корякии и севера Камчатки, обнаружили несколько десятков видов ранее неизвестных науке рыб, которые появились порядка 200 тыс. лет назад.
11:30 20 февраля 2020
В озерах Арктики обнаружены неизвестные науке рыбы
В озерах Арктики обнаружили неизвестных науке рыб
В арктических озерах на Дальнем Востоке ученые обнаружили более десятка новых видов рыб, которые, предположительно, появились 200 тысяч лет назад. Об этом сообщил сотрудник Кроноцкого государственного заповедника Григорий Маркевич.
1:51 21 февраля 2020