Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса

Американские ученые, представляющие Массачусетский технологический институт, представили карту принятия решений на случай, если планете будет угрожать катастрофическое по своим последствиям падение астероида. По сути специалисты предлагают предотвращать подобный вариант развития событий заранее. В качестве моделей ученые использовали два астероида.
Ученый рассказал об уровне угрозы приближающегося к Земле астероида
До этого на официальном Интернет-ресурсе НАСА было опубликована информация, что к Земле приближается астероид под номером 163373, диаметр которого будет колебаться в пределах 440 -990 метров. На максимально близкое расстояние к нашей планете небесное тело подойдет 15 февраля. Дистанция будет составлять расстояние от Земли до Луны, умноженное на 15.
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
Учёные нашли способ защитить планету от опасных астероидов
Учёные из Массачусетского технологического института (MIT) нашли способ защитить планету от опасных астероидов. Они разработали карту принятия решений для определения наилучших мер по защите от космической угрозы. Карта учитывает такие факторы, как вес астероида и его импульс.
17:16 23 февраля 2020
«Принцип игры в бильярд»: создана программа, предотвращающая конец света из-за астероида
Специалисты Массачусетского технологического института разработали компьютерную программу, которая поможет решить, как лучше избежать конца света, если Земле будет угрожать столкновение с астероидом. По словам ученых, каждую ночь обнаруживается до двух-трех новых объектов, один из которых может упасть на нашу планету.
17:36 22 февраля 2020
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
Ученые предложили способ, как отвести от Земли приближающийся астероид
В 2029 году мимо Земли пролетит ледяной астероид Апофис. Хотя ученые заявляют, что столкновение исключено, американские инженеры из Массачусетского технологического института на всякий случай разработали карту принятия решений в ситуации, если что-то пойдет не так. Описание приведено в журнале Acta Astronautica.
17:13 20 февраля 2020
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
Новая схема позволит отклонить летящий к Земле астероид
Земле не грозит опасность столкновения с астероидами. По крайней мере, в небе пока не замечено ни одного угрожающего нам объекта. Но в 2029 году мимо нашей планеты должен пролететь один, и к его появлению лучше все равно подготовиться.
14:33 20 февраля 2020
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
Остановить Апофис: эксперты выбирают стратегию спасения Земли от удара астероида
Если Земле в обозримом будущем будет угрожать столкновение с крупным астероидом, как человечество сможет предотвратить космическую катастрофу? В новом исследовании, опубликованном в журнале Acta Astronautica, учёные предложили несколько способов и придумали алгоритм, который подскажет, какой из них будет лучшим.
15:43 20 февраля 2020
Ученые создали программу, предотвращающую конец света из-за астероида
Американские ученые из Массачусетского технологического института создали компьютерную программу, которая поможет избежать конца света, если к Земле будет приближаться крупный астероид. Специалисты отмечают, что каждую ночь обнаруживают до двух-трех новых объектов, которые могут упасть на планету.
20:02 22 февраля 2020
18:13 20 февраля 2020
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
Ученые придумали способ предотвратить столкновение Земли с астероидом
Американские ученые разработали компьютерную программу, которая поможет избежать уничтожение Земли из-за столкновения с астероидом. Ученые утверждают, что в сутки обнаруживается минимум два-три космических объекта, которые представляют угрозу нашей планете.
2:48 23 февраля 2020
Эксперты выбирают стратегию спасения Земли от удара астероида
10:58 21 февраля 2020
Найден способ защитить Землю от астероидного апокалипсиса
К угрожающим Земле астероидам хотят отправлять корабли-разведчики
Ученые Массачусетского технологического института составили карту угрожающих планете астероидов. Специалисты предлагают предотвращать катастрофическое по своим последствиям падение космических объектов. Ученые предлагают упреждающие действия.
10:06 21 февраля 2020