Лазер и микробный белок вживили зрительные образы в мозг мышей

Американские нейробиологи научились контролировать активность отдельных нейронов первичной зрительной коры мыши, сообщается в Science . Оптогенетически стимулируя несколько десятков ее клеток одновременно, они вызывали у грызунов те же реакции, что и при просмотре определенных рисунков.
Ученые смогли вызвать галлюцинации без химии и гипноза
Команда под руководством исследователей из Стэнфордского университета рассказала о том, что нашла способ заставить мышей галлюцинировать, не кормя их ЛСД или «волшебными грибами». $CUT$В рамках исследования головного мозга они сосредоточили свое внимание на зрительной коре.
Лазер и микробный белок вживили зрительные образы в мозг мышей
Учёные научились самостоятельно включать галлюцинации в мозге
За галлюцинации отвечают определённые клетки мозга: нейроны зрительной коры, например. Исследователи, изучая работу этих клеток, смогли вызвать у лабораторных мышей искусственные галлюцинации. Учёные умеют активировать нервные клетки при помощи световых импульсов. Перед этим они вводят в нейроны ген светочувствительного белка.
18:27 21 июля 2019
20:19 19 июля 2019
Лазер и микробный белок вживили зрительные образы в мозг мышей
Зрительную галлюцинацию загрузили в мозг
Галлюцинация – это когда нам кажется, что мы что-то видим, или слышим, или чувствуем какие-то прикосновения, или обоняем то, чего на самом деле нет. То есть всё дело в какой-то активности нервных клеток мозга, и, вероятнее всего, именно тех, которые занимаются обработкой соответствующих сигналов – нейронов зрительной коры, слуховой коры и т. д.
8:09 21 июля 2019
Наука и жизнь
Лазер и микробный белок вживили зрительные образы в мозг мышей
Зрительные образы ученые вживили в мозг мышей
Нейробиологи из Соединенных Штатов Америки освоили метод контроля активности отдельных нервных клеток в первичной зрительной коре головного мозга мышей. Материал, посвященный вживлению зрительных образов в мышиный мозг, был описан на страницах издания Science.
9:18 22 июля 2019