В MIT обхитрили физику, создав новую форму света

Всем известно, что если направить свет от двух фонариков друг на друга, то лучи сольются в единую, более яркую полосу света. Это объясняется тем, что фотоны света не взаимодействуют между собой, а скорее проходят друг через друга.
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
Физики открыли новый вид света
Эксперименты с фотонами открыли новый вид света. Открытие принадлежит американским ученым. Физики создали метод, когда фотоны переплетаются между собой, создавая при этом новые виды света. Проведя научный опыт, научные сотрудники соединили три частицы света, образовав абсолютно новый вид света.
19:15 19 февраля 2018
ВладТайм
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
На пути к световому мечу: фотоны объединили, замедлили и обнаружили у них массу
Сразу после выхода первых фильмов серии "Звёздные войны" среди учёных разгорелся спор, существует ли хотя бы теоретическая возможность создания оружия рыцарей-джедаев – светового меча. И главным доводом критиков этой идеи стал тот факт, что свет состоит из невесомых и очень быстрых фотонов, которые совершенно не взаимодействуют между собой.
13:14 19 февраля 2018
Ученые создали новый вид света
Физикам из Массачусетского технологического института впервые удалось получить фотонные тримеры. В ходе эксперимента с фотонами исследователям удалось получить пары и триплеты массой, равной доли электрона, сообщает телеканал 360.
21:37 17 февраля 2018
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
Ученые открыли новую форму света
Физики провели эксперимент с фотонами, в результате которого они получили пары и триплеты, масса которых была равна доле электрона. Таким образом, исследователи открыли новую форму света, при которой три световые частицы слипались и формировали принципиально иной вид свечения.
20:05 17 февраля 2018
ГТРК Культура
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
Физики получили новый вид света, заставив фотоны взаимодействовать
Ученым, представляющим Массачусетский технологический институт, удалось объединить фотоны в пары и тройки. Таким образом, ученые смогли заставить частицы света взаимодействовать между собой, что, по словам авторов исследования, может в будущем позволить вывести квантовые вычисления на новый уровень.
12:49 19 февраля 2018
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
Учёные впервые получили новую форму света
Исследователи из Массачусетского технологического института в США впервые смогли получить фотонные триммеры. Об этом сообщает Science Daily. Физики заставили фотоны взаимодействовать между собой. Для этого они в ходе эксперимента пропустили лазерный луч через плотное облако ультрахолодных атомов рубидия.
13:30 18 февраля 2018
Физики из Массачусетса сумели «запутать» фотоны и создать новый вид света
В своей нормальной форме фотоны не имеют массы, движутся со скоростью света и никак не взаимодействуют друг с другом. Однако несколько лет назад было открыто явление «фотонных молекул» – структур, которые состоят как бы из пары фотонов.
6:58 19 февраля 2018
Техкульт
В MIT создали новую форму света
Если провести небольшой эксперимент и скрестить лучи двух фонариков, то вы обнаружите, что ничего не произойдет (если, конечно, не считать повышенную яркость). Объясняется это тем, что фотоны света не взаимодействуют между собой, а скорее проходят друг через друга, как призраки.
19:30 17 февраля 2018
Американцы получили новую форму света
Ученые из Массачусетского технологического института заставили фотоны взаимодействовать между собой, получив новую форму света. В обычном световом луче взаимодействие фотонов находится на нулевом уровне, однако американские физики нашли способ, как это исправить.
18:17 16 февраля 2018
Infox.ru
В MIT обхитрили физику, создав новую форму света
Физики создали новую форму света
Ученые нашли способ создать запутанные пары и триплеты фотонов.
13:25 19 февраля 2018