Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров

Палеонтологи из КНР определили, как выглядели насекомые, жившие почти сто миллионов лет назад, благодаря кусочкам древнего янтаря, которые были проанализированы под электронным микроскопом. О том, как янтарь времен динозавров помог в изучении доисторических насекомых, пишет научное издание Proceedings of the Royal Society B.
Ученые впервые узнали цвет насекомых во времена динозавров
Китайские ученые впервые выяснили, какого цвета были насекомые во времена динозавров. Палеонтологи просветили электронным микроскопом три десятка кусочков янтаря времен мелового периода, найденных на севере Мьянмы.
8:30 1 июля 2020
Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров
Янтарь помог палеонтологам определить цвет древних насекомых
Палеонтологи из Китая выяснили, как выглядели насекомые, которые обитали на Земле почти 100 миллионов лет назад. В этом специалистам помогли кусочки древнего янтаря, сохранившиеся с мелового периода. Находки, обнаруженные на севере Мьянмы, были проанализированы под электронным микроскопом.
19:15 1 июля 2020
Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров
Огромная редкость: в янтаре найдены мезозойские насекомые с сохранившейся окраской
Палеонтологи изучили окраску насекомых, сохранившуюся в первозданном виде на протяжении 99 миллионов лет (!). Достижение может пролить новый свет на образ жизни животных мелового периода. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society B. Цвет играет важную роль в жизни животного.
14:49 2 июля 2020
Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров
В янтаре найдены потрясающие окаменелости, сохранившие цвет
Внутри кусков янтаря, добытых в Мьянме, обнаружились редчайшие образцы ископаемого насекомого, сохранивший свою фантастическую окраску.
Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров
Палеонтологи разглядели цвета мезозойских насекомых из янтаря
Китайские палеонтологи выяснили, что структурный цвет насекомых из мезозоя можно увидеть и сейчас, сообщается в Proceedings of the Royal Society B: Biological Sciences .
19:47 3 июля 2020
Янтарь помог выяснить, какую окраску имели насекомые во времена динозавров
Ученые обнаружили десятки кусочков янтаря, которые удивительным образом сохранили в себе останки древних насекомых, живших 99 миллионов лет назад.
16:09 1 июля 2020
Янтарь помог узнать окраску насекомых возрастом 99 млн лет из Мьянмы
Китайские учёные с помощью электронного микроскопа исследовали тысячи «современников» динозавров, застывших в древесной смоле.
18:15 1 июля 2020
ВладТайм
11:37 1 июля 2020
Янтарь показал, как выглядели насекомые 99 млн лет назад: окраска без фильтров
Янтарь смог передать науке сведения, которым 99 миллионов лет. Ученые обнаружили в кусочках янтаря останки насекомых. Благодаря такому ответственному природному методу «консервации» мир получил возможность увидеть древние организмы именно такими, какими они были при жизни во всей своей цветовой гамме.
Янтарь помог определить цвет насекомых времен динозавров
Палеонтологи из КНР узнали, какого цвета были насекомые во времена динозавров
Палеонтологи из КНР узнали, какого цвета были насекомые почти сто миллионов лет назад. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Ученые изучили кусочки древнего янтаря, в которых застряли насекомые. При помощи электронного микроскопа ученые изучили фрагменты янтаря, которые сохранились с мелового периода и были найдены на севере Мьянмы.