Специалисты назвали ключевую причину старения

Исследование провели ученые из Швейцарии Группа ученых из Бернского университета в Швейцарии определила ключевую причину старения. Как сообщает lenta.ru со ссылкой на исследование, висцеральный жир, находящийся в брюшной полости, способствует слабому хроническому воспалению.
Специалисты назвали ключевую причину старения
Учёные обещают революцию в омоложении: Новый способ доказал эффективность на мышах
Специалисты из Университета Берна открыли новый способ омоложения. Их исследование опубликовал журнал Nature Metabolism. Учёные установили, что висцеральный жир, который находится в организме человека в области живота, провоцирует слабое хроническое воспаление.
18:28 8 июля 2020
Открыта ключевая причина старения
Специалисты назвали ключевую причину старения
Ученые назвали основную причину старения
Ученые из Швейцарии определили ключевую причину старения. Они выяснили, какие клетки играют важную роль в патологическом процессе. Как сообщает РЕН ТВ, в ходе исследований выяснилось,что висцеральный жир, находящийся в брюшной полости, способствует слабому хроническому воспалению.
Специалисты назвали ключевую причину старения
Ученые определили ключевую причину старения
Группа ученых из Бернского университета в Швейцарии определила ключевую причину старения. Согласно результатам исследования, висцеральный жир, находящийся в брюшной полости, способствует слабому хроническому воспалению. Из-за этого процесса ускоряется развитие возрастных заболеваний.
7:12 8 июля 2020
Ученые установили основную причину старения
Специалисты из Бернского университета рассказали об основной причине старения человеческого организма. В ходе исследований ученые выяснили, что висцеральный жир, находящийся в брюшной полости, способствует вялотекущему воспалению, которое влияет на ускорение развития возрастных заболеваний и ослабление иммунитета.
10:53 7 июля 2020
Специалисты назвали ключевую причину старения
Жир на животе обвинили в старении организма
Учёные из Бернского университета (Швейцария) выяснили, что висцеральный жир ускоряет развитие возрастных заболеваний и ослабление иммунитета.
Ученые назвали причину старения
К открытию пришли специалисты Бернского университета. Эксперимент проведен на мышах. Ученые Бернского университета в Швейцарии выяснили, что висцеральный жир, находящийся в брюшной полости, способствует слабому хроническому воспалению, которое, в свою очередь, ускоряет развитие возрастных заболеваний и ослабление иммунитета.
7:50 8 июля 2020
БНК
Ученые определили первопричину старения
Специалисты из Швейцарии узнали, что может усиливать процесс образования и течения возрастных болезней, а также снижать иммунитет. Ученые Бернского университета считают всему виной висцеральный жир, который располагается в брюшной полости и становится основанием для легкого хронического воспаления.
10:17 9 июля 2020
Первый областной
Специалисты назвали ключевую причину старения
Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение
Ожирение висцерального типа часто является причиной воспалений органов дыхания и брюшной полости.
20:38 7 июля 2020
ВладТайм
Живот является признаком старения
Учеными Швейцарии было установлено, что висцеральный жир, который располагается в брюшной полости, способствует хроническим воспалительным процессам, что, в свою очередь, ускоряет развитие возрастных заболевание и ослабление иммунитета.
8:27 9 июля 2020