По какому признаку комары выбирают «жертву»

Согласно исследованию, москиты ориентируются на следы углекислого газа Этномолог из Вагенингенского университета в Нидерландах рассказал, что комары находят своих «жертв» по следам углекислого газа в воздухе. Об этом пишет портал Live Science . «Москиты ориентируются по следам углекислого газа в воздухе.
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Ученые рассказали, по какому принципу комары выбирают жертв
Комары выбирают жертву нападения по запаху и замечают свою цель на расстоянии до 50 метров в зависимости от направления и силы ветра, рассказали энтомологи из Голландии. На выбор кровососущих влияют до 300 различных веществ, попадающих с кожи в воздух, основным среди которых является углекислый газ — по нему «держат нос» эти насекомые.
17:20 26 июня 2019
КИК-МЕДИА
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Ученые рассказали, как комары находят своих жертв
Ученые выяснили, каким образом комары находят своих жертв. По словам энтомолога Йуп ван Лун из Вагенингенского университета в Нидерландах, они ищут жертв по химическому следу из углекислого газа. Результаты исследования ученых опубликованы на сайте Live Science .
21:57 24 июня 2019
Ученые выяснили, как комары находят своих «жертв»
Ученые из Нидерландов выяснили, как именно комары находят человека, которого впоследствии кусают. Выслеживать свою жертву насекомым помогает высокая концентрация углекислого газа, а заметить свою цель они могут на расстоянии до пятидесяти метров. Об этом сообщает портал Livescience.
1:32 25 июня 2019
Live Science: найти "жертв" комарам помогает след из углекислого газа
Комары ищут своих "жертв" с помощью следа из углекислого газа. Об этом заявил энтомолог Вагенинского университета в Нидерландах Йуп ван Лун. Высказывание эксперта цитирует научное издание Live Science.
16:32 24 июня 2019
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Голландский ученый рассказал, по какому признаку комары выбирают «жертву»
12:58 24 июня 2019
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Учёные выяснили, по каким следам комары находят своих "жертв"
Комары находят свою "жертву" благодаря высокой концентрации углекислого газа. При этом цель они могут заметить на расстоянии до 50 метров. Об этом сообщает портал Live Science.Учёные из Вагенингенского университета в Нидерландах выяснили, что комар "оценивает" тонкий химический след, который оставляют тела людей.
15:49 24 июня 2019
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Ученые выяснили, как комары выбирают "жертв" для укуса
Комары летают против ветра, чтобы лучше чувствовать концентрацию углекислого газа Этномолог Йуп ван Лун из Вагенингенского университета в Нидерландах рассказал, что комары находят своих "жертв" по "следу" из углекислого газа, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Live Science Нашествие кровососов: численность комаров резко возросла в Алтайском крае
23:33 24 июня 2019
Амител
По какому признаку комары выбирают «жертву»
«Спортсмены в опасности»: ученые рассказали, как комары выбирают жертв для укуса
Комары кусают не просто первого попавшегося человека, а выслеживают жертву по «следу» из углекислого газа. Об этом сообщил исследователь Йуп ван Лун из Вагенингенского университета в Нидерландах. По его словам, чтобы лучше чувствовать, где концентрация углекислого газа высока, комары летают против ветра.
19:02 24 июня 2019
Доктор Питер
По какому признаку комары выбирают «жертву»
Комары чаще кусают чистых мужчин
Этномолог Йуп ван Лун из Вагенингенского университета в Нидерландах со ссылкой на исследования коллег рассказал, каким образом комары выбирают, кого из людей им укусить. Знание об одном из этих критериев едва ли поможет защититься от кровососов, однако второй несет более «практическое» значение.
Энтомолог объяснил, почему комары кусают не всех
Комары начинают ориентироваться на след от углекислого газа, летя против ветра. Это позволяет находить «цель» с расстояния до 50 метров. Как сообщалось ранее, этим летом в Коми пощады от комаров не будет никому. Полчища насекомых превысят прошлогоднюю численность, а из-за процессов потепления добавится еще и новый «южный» вид.
11:03 25 июня 2019