Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли?

Международная группа ученых, включающая Андрея Савельева, доцента Института физико-математических наук и информационных технологий Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, усовершенствовала компьютерную программу, которая помогает моделировать поведение фотонов, взаимодействующих с водородом, заполняющим межгалактическое
Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли?
Ученые выяснили, почему летящие из других галактик фотоны не добираются до Земли
Существует две версии: первая заключается в том, что фотон, после того как превращается в электрон, отклоняется от своего пути, попадая в магнитное поле, вторая объясняет поведение летящих к нашей планете частиц контактом с водородом
16:46 4 декабря 2019
Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли?
Астрономы выяснили, почему фотоны из других галактик не достигают Земли
Международная группа ученых усовершенствовала программный алгоритм, разработанный для моделирования поведения фотонов в межгалактическом пространстве. Ученым удалось выяснить, почему кванты электромагнитного излучения из других галактик не всегда достигают нашей планеты.
11:36 6 декабря 2019
Ученые выяснили, почему фотоны из других галактик не достигают Земли
Международная группа ученых, под руководством Института физико-математических наук и информационных технологий БФУ им. И. Канта, усовершенствовала компьютерную программу, которая помогает моделировать поведение фотонов при взаимодействии с водородом в межгалактическом пространстве.
15:26 7 декабря 2019
Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли?
Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли? Ученые нашли ответ
20:52 6 декабря 2019
Почему много фотонов из других галактик не достигает Земли?
Ученые выяснили, почему фотоны из других галактик не добираются до Земли
Ученые из разных стран мира (в том числе из РФ) усовершенствовали программный алгоритм, созданный для моделирования поведения фотонов в межгалактическом пространстве. Исследователи, как сообщает ТАСС, выяснили, почему кванты электромагнитного излучения из других галактик не всегда достигают Земли.
10:33 6 декабря 2019
Ученые выяснили, почему фотоны из других галактик не достигают Земли
Ученые считают, что некоторые фотоны от звезд в других галактиках отклоняются под действием магнитных полей, а часть из-за контакта с межгалактическим веществом.
17:15 5 декабря 2019
BitCryptoNews
Гипотеза: контакты с водородной плазмой не позволяют фотонам из других галактик достигнуть Земли
Во Вселенной существует несколько типов внегалактических объектов — например, блазаров, — которые с высокой интенсивностью генерируют мощный поток гамма-лучей.
10:50 5 декабря 2019