Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе

Владелец американской компании SpaceX и основатель производителя электромобилей Tesla Илон Маск отреагировал на видео с картонной фигурой главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина на «Жигулях» в космосе. Паблик Futurism опубликовал в Twitter информацию о запуске картонной фигурки Рогозина в космос.
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Илон Маск оценил Рогозина, запущенного в космос в «Жигулях»
Илон Маск оценил проект томских учёных, которые запустили в стратосферу «главу Роскосмоса Дмитрия Рогозина» за рулём красных «Жигулей» . Заметку о российском стартапе опубликовало издание Futurism 14 июня. Статья вышла под заголовком «Чтобы поглумиться над Илоном Маском, Россия запустила игрушечный автомобиль в космос».
20:55 15 июня 2019
Фонтанка.ру
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Илон Маск ответил на запуск в космос Рогозина на «Жигулях»
Илон Маск (Elon Musk) всё-таки узнал о том, что в России запустили в космос фигурку картонного Рогозина на «Семёрке». И, конечно, прокомментировал это. «Не вынуждайте меня бросить вам вызов в рэп-баттле!!», — написал Маск в ответ на твит англоязычного издания Futurism о российском пуске.
10:39 16 июня 2019
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Маск ответил на запуск в космос картонного Рогозина
Основатель компании SpaceX и Tesla ответил в твиттере томским ученым и пригрозил им возможным вызовом на рэп-баттл. Ранее сообщалось о запуске в космос картонной фигуры руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина в игрушечном автомобиле "Жигули" седьмой модели. Девятикилограммовую скульптурную композицию запустил в космос автоматический стратостат.
14:42 15 июня 2019
Илон Маск высказался о мини-Рогозине на «Семерке» в космосе
Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск пошутил насчет запуска в космос фигурки Дмитрия Рогозина на игрушечной «Семерке» и предложил не устраивать реп-баттл. Ранее научный паблик Futurism выпустил новость с заголовком «Чтобы поиздеваться над Илоном Маском, Россия запустила игрушечный автомобиль в космос».
19:56 15 июня 2019
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Илон Маск прокомментировал выход в космос "Рогозина" на "жигулях"
Издание Futurism нечаянно свело основателя SpaceX Илона Маска и молодых российских учёных. Команда ToSky Томского государственного университета запустила ранее в стратосферу с помощью зонда игрушечный автомобиль с портретом главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина.
18:36 15 июня 2019
Илон Маск ответил на запуск картонного Рогозина в космос
Картонную фигурку главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина на игрушечных «Жигулях» сделали ученые из проекта ToSky, который производит стратостаты и осуществляет запуски в стратосферу.
19:29 15 июня 2019
Говорит Москва
Илон Маск оценил запуск в космос картонного Рогозина
Основатель SpaceX Илон Маск прокомментировал полет картонного изображения Дмитрия Рогозина в космос на «жигулях». Реакция американского бизнесмена появилась в Twitter. Ранее томские ученые запустили в ближний космос автоматический дрейфующий стратостат. К нему они прикрепили модель ВАЗ-2107 с изображением главы «Роскосмоса».
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Говорит о пришельцах, шутит и знает пословицы. Как Илон Маск удивлял пользователей Сети знанием русского языка
Основатель SpaceX Илон Маск в субботу, 15 июня, отреагировал на эксперимент томских инженеров проекта ToSky, в ходе которого картонная модель главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина была запущена в ближний космос.
3:00 16 июня 2019
19:04 15 июня 2019
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Илон Маск ответил томским студентам на запуск картонного Рогозина на «Cемерке» в космос
Издание Futurism опубликовало материал про запуск фигурки главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина в игрушечном автомобиле ВАЗ-2107 в космос. Основатель компании Tesla отреагировал на него в своем твиттере
18:58 15 июня 2019
Сноб
Маск отреагировал на видео с Рогозиным на «Жигулях» в космосе
Илон Маск ответил на запуск картонного Рогозина в ближний космос томичами
Основатель SpaceX и Tesla Motors Илон Маск ответил на запуск картонного Дмитрия Рогозина на автомобиле в ближний космос, который совершили жители Томска. Свой комментарий ученый написал в Twitter.
11:40 15 июня 2019