На Луну во время затмения рухнул метеорит: видео

Астрономы зафиксировали падение на Луну метеорита. Объект врезался в поверхность спутника Земли во время первого в этом году лунного затмения, 21 января. Изначально пользователь сайта Reddit заметил вспышку на Луне, когда наблюдал за затмением и обратился к специалистам.
Ученые КФУ объяснили уникальность лунного затмения
21 января у поверхности Луны во время ее затмения была зафиксирована вспышка, которая длилась доли секунды. Прямые трансляции первого в 2019 году затмения Луны и его запись вели несколько обсерваторий мира.
На Луну во время затмения рухнул метеорит: видео
Загадочный метеорит упал на Луну во время затмения
Во время затмения 21 января на Луну, в районе кратера Бюрги, упал метеорит. Это западная видимая часть спутника. Падение не осталось незамеченным, но мало кто понял, что на самом деле произошло. Специалисты утверждают, что беспокоиться не о чем.
10:40 23 января 2019
Видео: Метеорит врезается в «кровавую» Луну
Сенсационное космическое явление запечатлели сотрудники обсерватории Гриффита в Калифорнии.
1:59 23 января 2019
Пятый канал
Полное лунное затмение показали в двухминутном видео
Во время полного лунного затмения 21 января астрофизик Джанлука Маси вел прямую трансляцию астрономического события на странице онлайн-проекта Virtual Telescope Project, которая включала кадры телескопов из Северной и Центральной Америки.$CUT$ Хотя затмение длилось несколько часов, видео было сокращено в редакторе до пары минут.
На Луну во время затмения рухнул метеорит: видео
Астроном снял падение метеорита на Луну во время затмения
Астроном Хосе Мария Мадиедо из Университета Уэльвы в Испании зафиксировал падение метеорита на Луну во время лунного затмения, которое произошло в ночь на 21 января. Ученый подтвердил это изданию New Scientist . Мадиедо рассказал, что давно хотел увидеть падение метеорита на Луну во время затмения.
21:11 23 января 2019
14:24 23 января 2019
На Луну во время затмения рухнул метеорит: видео
Яркая вспышка была замечена во время затмения на Луне
Во время лунного затмения на спутнике Земли была замечена яркая вспышка, которая, как выяснилось позже, была вызвана падением небольшого метеорита на поверхность Луны. Как пишет журнал National Geographic, сообщение о световом пятне распространилось в сети после того, как его заметил пользователь портала Reddit.
9:00 24 января 2019
"Думали, дефект": Во время затмения на Луну упал метеорит
Он обратился к специалистам и сообщил, что сам метеорит упал в западной части видимой стороны Луны, в районе древнего кратера Бюрги. Примечательно то, что само падение, как оказалось, видели многие из тех, кто следил за фазами затмения. Но практически все списали изменения в изображении спутника Луны на дефект при съёмке.
20:37 23 января 2019
Падение метеорита на кровавую Луну сняли на видео
Специалисты из обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе запечатлели падение метеорита на Луну во время кровавого затмения, когда естественный спутник Земли окрашивается в красновато-оранжевые тона.
22:18 22 января 2019
Во время затмения на Луне зафиксировали яркую вспышку
Загадочная вспышка на спутнике Земли была сфотографирована рядом исследователей во время затмения 20 января. Фотографии вспышки на Луне начали распространять по Сети астрономы-любители. Как сообщает специализированное издание National Geographic, ученые разошлись во мнениях и не знают точно, что это была за вспышка.
7:15 24 января 2019
Астрономы смогли заснять падение метеорита на Луну во время затмения
Астрономы со всего мира часто наблюдают за событиями, которые происходят на Луне, особенно во время лунного затмения. Однако редко два космических события происходят одновременно — как, например, во время лунного затмения 21 января, когда на поверхность спутника Земли упал метеорит.
19:30 23 января 2019
На Луну во время затмения рухнул метеорит: видео
Луна столкнулась с неизвестным объектом во время затмения
Астрономы-любители и профессиональные ученые заметили вспышку от падения метеорита на Луну во время полного лунного затмения 21 января. По словам специалистов, наблюдение стало возможным благодаря необычному сочетанию редких условий, поскольку обычно зафиксировать подобное явление очень сложно.
18:51 23 января 2019