"Хаббл" снял комету Борисова в момент сближения с Солнцем

Космический телескоп "Хаббл" снова запечатлел комету Борисова во время ее максимального приближения к Солнцу. До этого ему удавалось заснять этот межзвездный объект в октябре и ноябре этого года. Снимки опубликованы на сайте проекта Hubble.
«Хаббл» запечатлел комету Борисова в момент сближения с Солнцем
Исследователи отмечают, что комета Борисова является одной из самых быстрых комет, которые когда-либо видели. Впечатляющие фотоснимки были сделаны с помощью орбитального телескопа с расстояния чуть менее 300 млн км. «Хаббл» дает нам возможность лучшим образом оценить размер ядра кометы C/2019 Q4 (Борисова).
23:19 16 декабря 2019
Капитал страны
′Хаббл′ снял комету Борисова в момент сближения с Солнцем
Первая межзвездная комета оказалась еще меньше
Об этом рассказали самые детальные снимки небесного тела, которые сделал телескоп "Хаббл"
11:52 13 декабря 2019
Опубликованы новые фотографии межзвёздной кометы «Борисов»
Открытая в августе 2019 года комета «Борисов» интересна тем, что стала вторым в истории астронавтики объектом, который был образован за пределами Солнечной системы. Космическому телескопу Хаббл удалось [...]
17:35 13 декабря 2019
4PDA
«Хаббл» запечатлел комету Борисова во время сближения с Солнцем
Космический телескоп «Хаббл» вновь снял комету Борисова, это произошло в момент ее максимального приближения к Солнцу. Фотографии опубликованы на сайте Hubble . Комету 2I/Borisov 30 августа открыл сотрудник астрономической станции ГАИШ МГУ в Крыму Геннадий Борисов. Она оказалась межзвездным телом, прилетевшим из другой части галактики.
12:50 13 декабря 2019
Телескопу «Хаббл» удалось заснять комету Борисова, когда она подлетала к Солнцу. Небесное тело открыл крымский астроном
Космический телескоп «Хаббл» запечатлел комету Борисова во время ее максимального приближения к Солнцу. Об этом сообщается на официальном сайте NASA.
12:52 13 декабря 2019
Фонтанка.ру
′Хаббл′ снял комету Борисова в момент сближения с Солнцем
«Хаббл» получил удивительные снимки первой межзвездной кометы
Космический телескоп «Хаббл» сделал удивительные снимки кометы 2I/Borisov — первой обнаруженной межзвездной кометы.
16:50 13 декабря 2019
«Хаббл» измерил ядро межзвездной кометы Борисова
Космический телескоп «Хаббл» получил новые снимки межзвездной кометы Борисова до и после прохождения перигелия. Оказалось, что ядро кометы более чем в 15 раз меньше, чем считалось изначально, а ее радиус составляет менее 500 метров, сообщается на сайте NASA.
22:23 14 декабря 2019
«Хаббл» измерил ядро межзвездной кометы Борисова
19:45 15 декабря 2019
Общество: Самодельный телескоп в Крыму прославил Россию
«Нам все сложнее что-то открыть, потому что большие команды своими мощными телескопами фиксируют объекты до того, как это становится доступно для любительского оборудования», – рассказал газете ВЗГЛЯД крымский астроном-любитель Геннадий Борисов, чьим именем названа открытая им первая в истории межзвездная комета.
10:32 15 декабря 2019
′Хаббл′ снял комету Борисова в момент сближения с Солнцем
«Комета Борисова» скоро подлетит к Земле. Почему астрономы называют ее важнейшей кометой в истории?
Космический телескоп «Хаббл» прислал новую фотографию 2I/Borisov — первой межзвездной кометы, открыть которую удалось благодаря российскому астроному-любителю Геннадию Борисову. Комета уже преодолела точку максимального сближения с Солнцем.
19:11 14 декабря 2019