Ученые предупредили о возможном появлении дыр в корпусе МКС

Ученые Института медико-биологических проблем РАН считают, что из-за корозии в корпусе МКС могут появиться сквозные дыры, передает РИА Новости со ссылкой на исследование в журнале «Авиакосмическая и экологическая медицина».
Ученые заявили о риске появления дыр в корпусе МКС из-за коррозии
15:01 28 января 2020
Оружие России
Ученые предупредили о возможном появлении дыр в корпусе МКС
МКС угрожает опасность из-за разъедающих микроорганизмов
Научный журнал "Авиакосмическая и экологическая медицина", ссылаясь на новое исследование Института медико-биологических проблем РАН, сообщил, что МКС на сегодняшний день угрожает опасность в связи с коррозией и разгерметизация жилых модулей корпуса.
18:17 26 января 2020
Корпус МКС подвергся коррозии, есть угроза разгерметизации – ученые
Ученые Института медико-биологических проблем РАН подтвердили, что Международная космическая станция (МКС) имеет повреждения в виде коррозии. Отмечается, что существует опасность разгерметизации жилых модулей из-за образования дыр в корпусе.
5:02 26 января 2020
Ученые предупредили о возможном появлении дыр в корпусе МКС
Российскому сегменту МКС угрожают коррозия и разгерметизация
Космонавты в ходе обследования российского сегмента Международной космической станции (МКС) определили более 100 зон, наиболее подверженных коррозии. Некоторые из них потенциально представляют угрозу для экипажа. Фотографии Роскосмоса
7:49 26 января 2020
Ученые предупредили об опасности появления дыр в корпусе МКС
Корпусу МКС угрожает коррозия и разгерметизация жилых модулей, в связи с чем разрабатываются новые методы обнаружения разъедающих станцию микроорганизмов, говорится в результатах исследований Института медико-биологических проблем РАН, опубликованных в научном журнале "Авиакосмическая и экологическая медицина".
3:33 26 января 2020
4:46 26 января 2020
Ученые заявили о риске появления дыр в корпусе МКС из-за коррозии
Из-за коррозии в корпусе Международной космической станции могут возникнуть повреждения. Это следует из исследования ученых Института медико-биологических проблем РАН, опубликованного в журнале «Авиакосмическая и экологическая медицина».
4:04 26 января 2020
Экипаж МКС подтвердил угрозу разгерметизации из-за микробов
Космонавты обследовали Международную космическую станцию и нашли подтверждения того, что корпусу МКС угрожает разгерметизация из-за воздействия микроорганизмов. Участки, больше всего подверженные коррозии, выявлены в «холодных» зонах — там, где выше вероятность выпадения конденсата атмосферной влаги. Всего таких мест экипаж МКС насчитал 131.
6:59 26 января 2020
Ученые предупредили о возможном появлении дыр в корпусе МКС
МКС оказалась под угрозой разгерметизации из-за ржавчины
Учёные заявляют о необходимости создания устройств, отслеживающих уровень развития коррозии на международной космической станции (МКС).
7:53 26 января 2020
На МКС выявлены разъедающие корпус в 131 месте микроорганизмы
Более 130 мест, в которых микроорганизмы разъедают корпус МКС, обнаружили космонавты. Все опасные места обнаружены в российском сегменте МКС, два из участков расположены в туалете.
3:35 26 января 2020
Ученые сообщили о риске коррозии и разгерметизации Международной космической станции
Международная космическая станция, первый блок которой ввели в строй в конце 1998 года, находится на орбите уже более 7,7 тысячи дней.