Ученые пытаются понять, как могла появиться жизнь на Венере

Возможно, в прошлом поверхность Венеры была пригодна для зарождения жизни Недавно мы рассказывали об удивительном открытии – ученые обнаружили в атмосфере Венеры химические вещества, которые могут указывать на существование жизни в атмосфере второй планеты от Солнца.
Возможными переносчиками земной жизни в атмосферу Венеры назвали астероиды
Источником следов фосфина – газа, который на нашей планете производят некоторые бактерии, – в атмосфере Венеры могут быть астероиды, которые пролетали через земную атмосферу. Такую гипотезу выдвинули американские астрономы.
9:48 26 сентября 2020
20:00 25 сентября 2020
Жизнь на Венеру могла попасть с Земли
Следы газообразного фосфина были недавно обнаружены в облаках Венеры, что позволяет предположить наличие жизни на планете, но новое исследование предполагает, что соединения могли попасть на Венеру с Земли.
2:57 26 сентября 2020
Капитал страны
Почему Венера — не русская, а советская планета
Главная ставка — проект «Венера-Д», который в широкой международной кооперации зародился в 2012 году. Но до финиша далеко: миссия находится на стадии предэскизного проектирования. Впереди техническое задание, расчеты по финансированию.
13:02 22 сентября 2020
Ученые пытаются понять, как могла появиться жизнь на Венере
На Венере может быть жизнь — вот как ученые планируют изучить ее вблизи
Рассказываем о зондах, которые планируют отправить к Венере.
13:06 22 сентября 2020
iGuides.ru
Ученые пытаются понять, как могла появиться жизнь на Венере
Жизнь на Венере: российский ученый с помощью секретного зонда заметил «что-то движущееся на поверхности»
После того, как астрономы обнаружили, что следы едкого газа в атмосфере планеты могут исходить от микробной жизни, российский ученый пошел еще дальше. Эксперты из Великобритании наблюдали газообразный фосфин на высоте 48 км в облаках Венеры и не смогли идентифицировать другой процесс, кроме жизни, который мог бы объяснить его присутствие.
20:37 21 сентября 2020
KDPConsulting.ru
Ученые пытаются понять, как могла появиться жизнь на Венере
Жизнь на Венере не имеет доказательств: но наука не исключает, что она есть на этой планете
Несколько дней назад группа астрономов сделала грандиозное заявление. Исследователи считают, что на Венере возможна жизнь. Такой вывод они сделали на основе обнаруженной в верхних слоях атмосферы далекой планеты молекулы, которая на Земле традиционно создается только живыми организмами.
8:15 23 сентября 2020
«ФИЛИАЛ АДА»: ВОЗМОЖНА ЛИ ЖИЗНЬ НА ВЕНЕРЕ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАКАЯ?
На Венере нашли жизнь? Если да, то что она может собой представлять? Как вообще ищут иноземную жизнь ученые и чего они уже добились на этом поприще? Такие вопросы мы задали Вячеславу Авдееву — сотруднику Астрокосмического центра Физического института Академии наук, ведущему YouTube-канала «Улица Шкловского».
12:25 25 сентября 2020