Археолог заявил об обнаружении дома Иисуса в Назарете

В израильском Назарете археологи нашли дом, где, как предполагается, свое детство провел Иисус Христос, живя вместе с Марией и Иосифом. Британский профессор Кен Дарк вел раскопки на протяжении 14 лет, изучая остатки жилища первого века под современным монастырем сестер Назаретских.
В Назарете нашли дом, где мог провести свое детство Христос
Открытие сделал британский археолог Кен Дарк, с 2006 года ведущий раскопки в древнем городе, сообщает reading.ac.uk. По мнению экспертов, обнаруженное здание было построено в первом веке нашей эры.
12:01 1 декабря 2020
Газета Культура
Существуют "веские доказательства": учёные всё ближе к разгадке детства Христа
Британский археолог утверждает, что обнаружил дом, в котором прожил свои первые годы Иисус Христос. Metro узнало подробности находки Изучению остатков жилища, датируемого I веком нашей эры и расположенного под монастырем Сестёр Назарета в Израиле, учёный и профессор археологии из Университета Рединга Кен Дарк посвятил 14 лет.
9:57 1 декабря 2020
Газета Metro
Археолог нашел в Назарете предполагаемый дом Иисуса Христа
Британский археолог Кен Дарк, с 2006 года занимающийся раскопками в Назарете, нашел дом, в котором, предположительно, жил Иисус Христос, сообщает "Экспресс газета" . По оценкам специалистов, обнаруженное строение относится к первому веку нашей эры.
14:46 30 ноября 2020
Археолог заявил об обнаружении дома Иисуса в Назарете
Иисус был "пророком без чести" "в доме своем"
Религиозная и политическая среда города Назарет, в котором вырос Иисус, разительно отличалась от близлежащего поселения Сепфорис. В родном городе Христа брезговали римской культурой и около 70 года нашей эры даже восстали против римского владычества.
23:45 28 ноября 2020
8:03 30 ноября 2020
Ученый из Британии заявил, что нашел детский дом Иисуса Христа
Профессор археологии из Редингского университета в Великобритании Кен Дарк заявил, что детство Иисуса Христа прошло в доме, который обнаружили в конце позапрошлого века под построенным позже монастырем в городе Назарет в нынешнем Израиле, информирует сайт kp.ru . Отмечается, что ученый сделал такое предположение после раскопок дома.
10:08 30 ноября 2020
Археолог заявил об обнаружении дома Иисуса в Назарете
Археологи нашли дом, в котором Иисус провел свое детство
Скромная обитель находится в Назарете, на севере Израиля, и считается местом, где Мария и Иосиф воспитали человека, которого христиане почитают как Сына Божьего. Дом был впервые обнаружен в 1880-х годах, а раскопки проводили до 1930-х. Тогда никаких доказательств тому, что в I веке в этом доме жил Иисус, так и не было найдено.
17:04 29 ноября 2020
Ученые предполагают, что нашли дом Иисуса Христа
Здание обнаружено под монастырем более позднего времени в Назарете
В Назарете обнаружен дом, где мог жить Иисус Христос
Британский археолог обнаружил дом, в котором мог жить Иисус Христос вместе с Марией и Иосифом. Как сообщил профессор университета Рединга Кен Дарк, открытие было сделано случайно во время изучения руин жилища I века под современным монастырем.
11:29 30 ноября 2020
РИА "Новый день"
Ученые нашли дом, где Иисус Христос жил вместе с Марией и Иосифом
На территории древнего Назарета (город в Галилее, на севере Израиля) археологи нашли дом, где с большой вероятностью провел свое детство Иисус Христос вместе с матерью Марией и Иосифом. На изучение руин жилища возглавляющий группу исследователей профессор Кен Дарк из Университета Рединга потратил последние 14 лет.
14:06 30 ноября 2020