Найден живой организм, который разучился дышать

Ученые обнаружили сложный живой организм, которому не нужен кислород. Им оказался медузоподобный паразит лососевых рыб Henneguya salminicola. Найден медузоподобный паразит без митохондрий У этого организма нет митохондриального генома, поэтому ему не нужен кислород. Ранее считалось, что кислород нужен всем многоклеточным созданиям.
Найден живой организм, который разучился дышать
Впервые в истории обнаружено существо, которое не дышит кислородом
Исследователи из Тель-Авивского университета обнаружили первое в мире существо, которое не дышит кислородом. По словам экспертов, это может изменить основную гипотезу происхождения жизни. Как пишет «Российская газета», учёные обнаружили крошечного, состоящего менее чем из десяти клеток, паразита Henneguya salminicola.
14:26 28 февраля 2020
Газета Кемерова
Найден живой организм, который разучился дышать
Обнаружено первое многоклеточное животное, не нуждающееся в кислороде
В научном журнале PNAS была опубликована статья, в которой говорится о том, что ученые сумели обнаружить первое в истории многоклеточное животное, которое не нуждается в кислороде из-за отсутствия митохондриального генома. Этим живым организмом оказался медузоподобный паразит, обитающий в теле лосося.
16:50 25 февраля 2020
13:11 26 февраля 2020
Найдено первое многоклеточное, не нуждающееся в кислороде
Ученые обнаружили первое многоклеточное животное, лишенное митохондриального генома и совершенно не нуждающееся в кислороде. Это медузоподобный паразит, обитающий в теле лосося. Результаты исследования опубликованы в журнале PNAS.
15:00 25 февраля 2020
Найден живой организм, который разучился дышать
Найдено уникальное животное, которому не нужен кислород
Ученые из университета Тель-Авива совершили уникальное открытие – они нашли сложный биоорганизм, который не нуждается в кислороде для своей жизнедеятельности. Им оказался паразит лосоевых рыб Henneguya salminicola. Использование кислорода для дыхания считается одной из главных основ существования многоклеточных животных.
16:34 25 февраля 2020
Найден живой организм, который разучился дышать
Впервые найдено животное, неспособное дышать и живущее без кислорода
Вдыхание кислорода — фундаментальная характеристика многоклеточных организмов. Но существует по крайней мере одно животное, которое не обладает такой способностью и обходится без кислорода. Об этом удивительном открытии сообщает международная команда биологов и генетиков в статье, опубликованной в журнале PNAS.
13:22 25 февраля 2020
Обнаружено первое в мире животное, которому не нужен кислород, чтобы выжить
Исследователи обнаружили единственное в мире животное, которому не нужен кислород для выживания. Им оказался распространенный паразит лососевых.
11:40 26 февраля 2020
Найден живой организм, который разучился дышать
Найдено живущее без кислорода загадочное животное
Ученые впервые обнаружили уникальное многоклеточное животное, которое не нуждается в кислороде для жизни. Исследователи изучили Henneguya zschokkei — паразита лососевых рыб, относящегося к подклассу беспозвоночных миксоспоридий, которые на одной из стадий развития обладают многоклеточным строением.
19:02 25 февраля 2020
Найден живой организм, который разучился дышать
Не нуждается в кислороде: ученые обнаружили на Земле уникальное существо
Ученые впервые обнаружили организм, абсолютно не нуждающийся в кислороде. Им оказался паразит Henneguya salminicola, сообщает " Вечерняя Москва ". Кислород необходим живым существам для выработки энергии и обмена веществ. Для этого в их клетках есть митохондрии, которые занимаются расщеплением молекул.
14:41 25 февраля 2020
Дни.ру
Ученые обнаружили первое не нуждающееся в кислороде животное
Ученые обнаружили первый не нуждающийся в кислороде сложный биоорганизм, передает «МИР 24» со ссылкой на зарубежные СМИ. Специалисты объяснили, что живые организмы начали дышать примерно 1,45 миллиарда лет назад. Главным фактором в этом процессе являются митохондрии, которые есть во всех клетках, кроме красных кровяных телец.
12:03 25 февраля 2020
Найден живой организм, который разучился дышать
Открыто первое многоклеточное, которому не нужен кислород: загадка природы
Исследователи обнаружили, что свободноживущая медуза не только эволюционировала в паразита, но и научилась обходиться без кислорода!
19:21 25 февраля 2020