Во льдах Антарктиды обнаружен минерал с поверхности Марса

Исследователи заявили, что в ледяном керне Антарктиды находиться минерал, который образуется и на Марсе. Как сообщает ToDay News Ufa, стало известно, что этот минерал очень хрупкий и имеет желто-коричневое вещество, которое известно как ярозит. По предварительным данным на Земле он образовался таким же образом, как и на Марсе.
В Антарктиде обнаружили "следы" Марса
Антарктида продолжает удивлять человечество своими тайнами и загадками. И вот недавно на территории континента исследователям удалось обнаружить в ледовых кернах минерал, который в изобилии встречается на Марсе. Речь идет о хрупком желтовато-коричневом веществе – ярозите.
13:51 29 января 2021
ОГТРК Ямал-Регион
Во льдах Антарктиды обнаружили минерал с поверхности Марса
В ледяном керне Антарктиды обнаружили минерал, который образуется и на Марсе, сообщает ToDay News Ufa. По словам учёных, это очень хрупкий минерал, в его состав входит ярозит — вещество жёлто-коричневого цвета. Впервые обнаружить данный минерал удалось в 2004 году при помощи марсохода "Opportunity". Это открытие было прорывом в науке.
10:19 28 января 2021
Во льдах Антарктиды обнаружен минерал с поверхности Марса
Минерал в антарктическом льду раскрыл тайну ледников Марса
Во льдах Антарктиды ученые нашли ярозит — минерал, который ранее марсоход Opportunity нашел на Марсе. Механизм его образования показал, насколько сильно повлияли ледники на создание рельефа Красной планеты.
13:50 27 января 2021
Найденный во льдах Антарктиды минерал поможет разрешить марсианскую загадку
Вопрос о том, есть ли жизнь на Марсе, остается открытым лишь для самых убежденных оптимистов. Однако в том, что на Марсе есть вода, сомневаться не приходится. Но сколько лет назад она там появилась? Об этом может рассказать история ледников. Ее изучение стало возможным благодаря обнаружению на Марсе и в Антарктиде одного и того же минерала.
Во льдах Антарктиды найдено вещество с Марса
15:28 27 января 2021
Минерал из ледников Антарктиды поможет разрешить марсианскую загадку
Исследователи под руководством геолога Джованни Бакколо (Giovanni Baccolo) из Миланского университета Бикокка обнаружили в ледовых кернах из Антарктиды минерал ярозит. Это открытие позволяет наконец-то объяснить, как этот же минерал сформировался в условиях Марса.
10:00 27 января 2021
Полит.ру
Во льдах Антарктиды обнаружен минерал с поверхности Марса
Во льдах Антарктиды найдено "вещество с Марса"
Ученые считают, что находка поможет разгадать интригующую марсианскую загадку
1:03 28 января 2021
Во льдах Антарктиды обнаружен минерал с поверхности Марса
Ученые-геологи под руководством Джованни Бакколо (Giovanni Baccolo) из Милана обнаружили в ледниках Антарктиды минерал ярозит. Данная находка позволила пролить свет на образование этого вещества в условиях Марса. Напомним, что в 2004 году минерал ярозит был обнаружен марсоходом Opportunity. А в 2009 году в нем застрял другой марсоход Spirit.
15:05 27 января 2021
SMINEWS
Кусочек Марса обнаружен во льдах Антарктики: найден редкий на Земле минерал
Удивительный марсианский минерал, очень редкий на Земле, обнаружен во льдах Антарктики. Он был добыт во время экспедиции ученых, которые просверлили антарктический лед. Марсианским он считается потому, что на нашей планете его практически нет, зато он в изобилии присутствует на поверхности Марса. По заявлению NASA этот минерал – ярозит.
11:28 28 января 2021