Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность

Ученые пришли к выводу, что недавно обнаруженное подледное озеро на Марсе может существовать только при условии наличия дополнительного источника тепла на планете, которым может быть вулканическая активность.
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность
Марс, возможно, до сих пор является вулканически активным
В прошлом году на Марсе было найдено, предположительно, крупное озеро с жидкой водой. Это позволило ученым в новом исследовании предположить, что на Красной планете вулканическая активность имелась совсем недавно (по сравнению с прошлыми оценками) и, возможно, имеется до сих пор.
11:25 13 февраля 2019
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность
Объяснено таинственное появление воды на Марсе
Ученые Аризонского университета (США) пришли к выводу, что Марс является геологически активной планетой, и под его поверхностью находятся магматические камеры. Этим объясняется существование жидкой воды под южной ледяной шапкой Красной планеты, которое возникает из-за таяния льда.
13:35 13 февраля 2019
Названа вторая причина существования жидкой воды на Марсе
Летом 2018 года исследователи NASA обнаружили признаки наличия жидкого озера под ледяным покровом южного полюса Марса. По данным радиолокационного оборудования аппарата Mars Express, озеро находится на глубине 1,5 км и простирается на целых 20 км.
11:00 13 февраля 2019
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность
Ученые объяснили таинственное появление воды на Марсе
Согласно одному из вариантов, из недр планеты приходит тепло, способствующее таянию льда Ученые Аризонского университета (США) пришли к выводу, что Марс является геологически активной планетой и под его поверхностью находятся магматические камеры.
23:56 13 февраля 2019
Амител
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность планеты
Подледное озеро, недавно обнаруженное на Марсе, могло образоваться только при наличии серьезного источника тепла. По мнению ученых, этим источником была вулканическая активность. Соответствующее исследование провел коллектив ученых из Университета Аризоны под руководством Майкла Сори и Али Бремсона, пишет Geophysical Research Letters.
13:22 13 февраля 2019
11:07 13 февраля 2019
На Марсе нашли новые вулканы
На их существование указывает найденное на Южном полюсе планеты подлёдное озеро.$CUT$ Оно могло появиться там только в результате относительно недавних движений магмы под поверхностью планеты. Об этом рассказывают геологи, опубликовавшие статью в журнале Geophysical Research Letters.
8:47 14 февраля 2019
Зачатки вулканов найдены на Марсе
Найденное на Южном полюсе Марса подледное озеро могло появиться там только в результате относительно недавних движений магмы под поверхностью планеты. Об этом рассказали геологи, опубликовавшие статью в журнале Geophysical Research Letters .
16:36 13 февраля 2019
Марс может оказаться геологически активен
Жидкая вода, найденная под поверхностью Марса, может указывать на продолжение вулканической деятельности и течения магмы в недрах Красной планеты.
13:26 13 февраля 2019
Подледное озеро на Марсе указало на вулканическую активность
Ученые рассказали, что скрывается под озером на Марсе
Специалисты из Американского географического общества опубликовали новую работу, в которой рассказали, чем может оказаться огромное озеро, обнаруженное у Южного полюса Марса. Напомним, что озеро жидкой воды обнаружили в 2018 году с помощью космического аппарата Mars Express.
13:04 13 февраля 2019