Обнаружено гигантское извержение подводного вулкана

В ноябре прошлого года геологи объявили о необычной сейсмической активности, исходившей из области острова Майотта в Индийском океане и распространившейся почти по всему миру. $CUT$Спустя несколько месяцев ученые предположили, что источником этой активности было гигантское извержение подводного вулкана.
Объяснено появление загадочного шума по всей Земле
Ученые обнаружили один из крупнейших подводных вулканов, определив источник загадочной сейсмической активности, которая была зарегистрирована в ноябре 2018 года между Мадагаскаром и восточным побережьем Африки. $CUT$Его высота над уровнем дна составляет 0,8 километра. Об этом сообщается в пресс-релизе на Live Science.
Объяснено появление загадочного шума по всей Земле
Ученые обнаружили один из крупнейших подводных вулканов, определив источник загадочной сейсмической активности, которая была зарегистрирована в ноябре 2018 года между Мадагаскаром и восточным побережьем Африки. Его высота над уровнем дна составляет 0,8 километра, а расстояние до острова Майотта — 50 километров.
13:46 24 мая 2019
Обнаружено гигантское извержение подводного вулкана
В ноябре прошлого года геологи объявили о необычной сейсмической активности, исходившей из области острова Майотта в Индийском океане и распространившейся почти по всему миру. Спустя несколько месяцев ученые предположили, что источником этой активности было гигантское извержение подводного вулкана.
Обнаружено гигантское извержение подводного вулкана
Близ острова Майотта обнаружен самый большой подводный вулкан
Исследователи использовали многолучевой гидролокатор для обнаружения подводного вулкана. Отраженные волны гидролокатора показали очертания подводного вулкана и поднимающегося из него газового шлейфа.
Ученые: На дне Индийского океана образовался новый гигантский вулкан
По информации сейсмологов возле восточного побережья острова Майотта появился ранее не обнаруженный подводный вулкан, проявляющий активность. Первые признаки были замечены в ноябре 2018 года и отразились по всей территории Земли. Тогда учеными были зафиксированы сейсмические волны определенной длины и периодичности.
20:56 22 мая 2019