Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Ученые предрекли катастрофу земной атмосферы
Атмосфера Земли в будущем лишится всего свободного кислорода, говорится в исследовании ученого из Технологического института Джорджии (США) Кристофера Рейнхарда и его японского коллеги Тохо Казуми Озаки. Исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience .
13:57 2 марта 2021
Земле предсказали кислородную катастрофу
Учёные провели моделирование климата Земли и увидели, что более чем через миллиард лет случится кислородная катастрофа. Количество кислорода в атмосфере планеты уменьшится настолько, что там не сможет жить никто кроме примитивных бактерий. Сейчас в атмосфере Земли содержится примерно 21% кислорода.
21:54 2 марта 2021
Жителей Земли предупредили о новой катастрофе
Из атмосферы Земли со временем исчезнет весь свободный кислород, что станет причиной вымирания большинства организмов на планете. К такому выводу пришли японский ученый Казуми Озаки из Университета Тохо и американский специалист Кристофер Рейнхард из Технологического института Джорджии, проведя компьютерное моделирование.
9:34 3 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Климатолог раскрыл возможные причины гибели жизни на Земле
Специалисты NASA и Университета Тохо в Японии утверждают, что через миллиард лет из атмосферы Земли может исчезнуть кислород, так как Солнце станет более горячим, а содержание CO2 в атмосфере будет падать из-за поглощения тепла молекулами диоксида углерода и их разрушения. Также исчезнет озоновый слой.
14:07 4 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Подсчитано, когда на Земле закончится весь кислород
У Земли есть срок годности - примерно через пять миллиардов лет Солнце расширится и поглотит наш родной мир. Но оказывается, что жизнь на Земле может исчезнуть гораздо раньше. Исследование показало, что примерно через миллиард лет атмосфера планеты потеряет большую часть кислорода.
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
РИА Новости. Атмосфера Земли в будущем потеряет весь свободный кислород. К такому выводу пришли японский ученый из Университета Тохо Казуми Озаки и его американский коллега Кристофер Рейнхард из Технологического института Джорджии. Исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience.
12:33 2 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Земле угрожает кислородная катастрофа: Учёные забили тревогу
Атмосфера Земли ещё какое-то время будет оставаться стабильной. После этого она превратится в почти бескислородную. К такому выводу пришли учёные, которые в своём исследовании опирались на геологические, биологические и климатические факторы. Как только активность Солнца возрастёт, атмосфера Земли начнёт постепенно терять кислород.
16:04 2 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу атмосферы Земли
Японский ученый Казуми Озаки из Университета Тохо и американский специалист Кристофер Рейнхард из Технологического института Джорджии предсказали потерю всего свободного кислорода в атмосфере Земли. Об этом сообщает во вторник, 2 марта, Nature Geoscience .
14:10 2 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Определен срок гибели всего живого на Земле
Ученые НАСА и Университета Тохо в Японии выяснили, что Земля потеряет богатую кислородом атмосферу в следующий миллиард лет. Исследователи создали симуляцию Земли с учетом таких факторов, как климат, геологическая активность, биологические процессы и активность Солнца, которое становится горячее.
11:08 3 марта 2021
Ученые предсказали катастрофу земной атмосферы
Земля может остаться без кислорода
Земля может остаться без кислорода. Ученый из Университета Тохо Казуми Озаки и его коллега из Технологического института Джорджии (США) Кристофер Рейнхард смоделировали эволюцию планетарной атмосферы. В своей работе ученые учли ряд факторов: климатические, геологические и биологические.
14:40 2 марта 2021
Живая Кубань
Исследователи установили, когда Земля полностью лишится кислорода
Атмосфера Земли останется без кислорода примерно через миллиард лет. Об этом заявили японский ученый Тохо Казуми Озаки и его коллега Кристофер Рейнхард из США, пишет Nature Geoscience . Исследователи разработали модель эволюции земной атмосферы. В ней были учтены геологические, биологические и климатические факторы.
19:41 2 марта 2021