Кто такие «адские муравьи» и почему они так странно выглядят?

Это — голова муравья. Но не адского, а обыкновенного На сегодняшний день ученым известно о существовании примерно 15 000 видов муравьев. Учитывая то, что большинство из нас своими глазами видели максимум 3-4 из них, этот факт для некоторых людей может оказаться весьма внезапным.
Кто такие «адские муравьи» и почему они так странно выглядят?
Ученые нашли в янтаре древнего "адского" муравья, пожирающего добычу
Ученые отыскали кусок янтаря, внутри которого в смертельной схватке навек застыли доисторические насекомые.
18:25 10 августа 2020
10:30 10 августа 2020
Исследование объяснило странную внешность «адских муравьев»
Примерно 99 миллионов лет назад древний «адский муравей» поймал таракана, которого собирался съесть, но не успел этого сделать и увяз в древесной смоле. В наше время ученые обнаружили янтарь, в котором сохранился этот самый муравей. Находка помогла им понять, зачем «адским муравьям» нужны были странные рога.
9:23 7 августа 2020
Доисторический муравей, застрявший в янтаре, мучает свою жертву уже 99 миллионов лет
В Мьянме нашли уникальный кусочек янтаря, запечатлевший захватывающую сцену. На сегодняшний день на планете насчитывается около 15 000 видов муравьев, и это только те виды, которые определили и описали ученые. По их оценкам, в ближайшее время предстоит идентифицировать еще около 10 000 этих членистоногих.
14:18 8 августа 2020
Кто такие «адские муравьи» и почему они так странно выглядят?
Ученые раскрыли секрет внешности «адских муравьев»
Изучение останков «адского муравья» помогло ученым выявить особенности его внешности. Как сообщает ToDay News Ufa, к специалистам в руки попал янтарь, позволяющий досконально изучить древний вид муравьев. Внутри этого янтаря находится насекомое, которое охотилось на таракана, но не успело поймать его, застряв в смоле.
11:54 10 августа 2020
Адский муравей мучил свою жертву 99 млн лет: застывший янтарь оживил древность
Уникальный кусочек янтаря, обнаруженный палеонтологами, запечатлел беспрецедентную сцену, которой как минимум 99 миллионов лет. В янтаре застыл гигантский муравей, удерживающий в мощных челюстях свою жертву. Этого муравья ученые назвали адским – свирепый хищник был идентифицирован, как Ceratomyrmex ellenbergeri.
12:40 7 августа 2020