Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей

Учёные из британского университета Данди утверждают, что длительность рукопожатия влияет на эмоциональное состояние человека. Результаты их исследования были опубликованы в научном журнале Perceptual and Motor Skills.
Долгое рукопожатие инициирует чувство тревоги - ученые
Учёные нашли взаимосвязь между тревогой и длительностью рукопожатия. Специалисты выяснили, что если приветствие занимает более 13 секунд, то человек начинает испытывать чувство беспокойства, которое может негативно отразиться на общении. Учёные из британского университета Данди взяли за
14:32 15 октября 2019
Независимая газета
Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей
Долгие рукопожатия оказались угрозой для рабочих отношений
Учёные обнаружили, что рукопожатие длиной более трёх секунд может поставить под угрозу рабочие и личные отношения. Такой жест вызывает у людей чувство неловкости и уязвимости. Об этом пишут исследователи из Университета Данди в Шотландии. Они провели эксперимент с 34 добровольцами, которых разделили на три группы.
19:48 12 октября 2019
Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей
Ученые: долгое рукопожатие вызывает тревогу
Рукопожатие, которое длится больше трех секунд, может вызвать тревогу у партнера. К такому выводу пришли специалисты из университета Данди в Шотландии.
11:20 15 октября 2019
Доктор Питер
Ученые выяснили, какое рукопожатие вызывает у человека тревогу
Британские ученые из университета Данди выяснили, что на эмоциональное состояние человека влияет длительность рукопожатия. Результаты исследования опубликовали в научном журнале Perceptual and Motor Skills. Исследование объяснили тем, что президент США Дональд Трамп отдает предпочтение длительным рукопожатиям, которые длятся более 13 секунд.
7:36 15 октября 2019
Учёные нашли взаимосвязь между тревогой и длительностью рукопожатия
8:02 15 октября 2019
Говорит Москва
10:36 15 октября 2019
Кузбасс газета А-42
Ученые выяснили, чем опасно длительное рукопожатие
Ученые из Великобритании выяснили, что рукопожатие продолжительностью более трех секунд вызывает беспокойство у человека. Специалисты решили заняться данным исследованием в связи с поведением президента США Дональда Трампа. Ученые обратили внимание на долгое рукопожатие американского лидера во время официальных встреч.
19:52 11 октября 2019
Рукопожатия длиной более трех секунд негативно влияют на взаимоотношения
Слишком длительные рукопожатия кажутся людям неестественными и вызывают тревогу.
19:23 11 октября 2019
Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей
Ученые: продолжительное рукопожатие способно вызвать чувство тревоги
Ученые из Университета Данди провели исследование и выяснили, что продолжительное рукопожатие способно вызвать чувство тревоги. Оно также может негативно сказаться на дальнейших взаимоотношениях людей.
18:46 11 октября 2019
Аргументы Недели
Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей
Названо оптимальное время обмена рукопожатиями
Шотландские эксперты определили, что слишком длительные рукопожатия способны навредить как личным, так и деловым отношениям. Такие выводы были сделаны в результате проведённого исследовательского проекта, участниками которого выступило чуть более тридцати добровольцев.
19:49 11 октября 2019
Учёные рассказали, какие рукопожатия вызывают тревогу у людей
Рукопожатие дольше трех секунд вызывает тревогу
Ученые из Шотландии выяснили, что продолжительное и крепкое рукопожатие не всегда воспринимается положительно. По мнению экспертов, слишком долгое удерживание чужой руки может негативно сказаться на развитии как личных, так и деловых отношений, вызывая у собеседника беспокойство и напряженность.
21:38 12 октября 2019