Синее свечение от смартфона быстрее старит мозг

Зарубежные ученые из Университета штата Орегон, проведя эксперимент на мушках, пришли к выводу, что синие светодиоды, которые сегодня активно используются в лампах, телевизорах и дисплеях, могут ускорять старение мозга. В ходе эксперимента исследователи ежедневно подвергали дрозофил 12-часовому воздействию синих светодиодов (с 12 часами в темноте).
Смартфоны разрушают мозг мух
Ежедневное воздействие синего излучения, которое исходит от экранов смартфонов, сокращает продолжительность жизни и вызывает повреждение нейронов мозга, $CUT$выяснили ученые из Орегонского университета. Они проводили эксперимент на мухах-дрозофилах. Ученые ежедневно подвергали дрозофил 12-часовому воздействию синего излучения.
9:43 21 октября 2019
Синее свечение от смартфона быстрее старит мозг
Обнаружена связь между излучением от смартфонов и быстрым старением
Учёные из Университета штата Орегон провели исследование о воздействии синих светодиодов, которые используются в экранах многих устройств, на зрительные рецепторы и клетки мозга. Эксперименты проводили на мухах-дрозофилах. И перенесли они их не очень хорошо. Исследователи ежедневно подвергали насекомых 12-часовому воздействию синих светодиодов.
15:56 18 октября 2019
7:11 21 октября 2019
НИА Железногорск
Синие светодиоды могут ускорять старение мозга
Под ярким синим излучением светодиодов повреждения нейронов развивались у дрозофил независимо от наличия глаз.
10:52 18 октября 2019
Синее свечение от смартфона быстрее старит мозг
Ученые обнаружили, что смартфоны разрушают мозг мух
Ежедневное воздействие синего излучения, которое исходит от экранов смартфонов, сокращает продолжительность жизни и вызывает повреждение нейронов мозга, выяснили ученые из Орегонского университета. Они проводили эксперимент на мухах-дрозофилах.
12:18 20 октября 2019
Rusbase
Синее свечение от смартфона быстрее старит мозг
Синий свет от экрана смартфона может ускорять старение
Яркий синий свет, генерируемый светодиодами в системе подсветки экрана смартфона, может провоцировать ускоренное биологическое старение. К такому выводу, по данным издания Aging and Mechanisms of Disease, пришли ученые из США.
14:07 18 октября 2019