В Китае обнаружили древний кувшин с неизвестной жидкостью
В Китае найден древний кувшин с неизвестной жидкостью
Китайские ученые в ходе раскопок в гробнице, расположенной в провинции Хэнань, обнаружили древний бронзовый кувшин. Кувшин украшен декоративными вставками в виде головы и шеи гуся. Кроме того, в нем была неизвестная жидкость, которую ученые планируют исследовать.
12:50 26 мая 2020
В Китае обнаружили древний кувшин с неизвестной жидкостью
Экспорт говядины вырастет до $370 млн – прогноз Минсельхоза Китайские археологи обнаружили бронзовый кувшин 2000-летней давности в гробнице в г...
16:17 26 мая 2020
Форбс Казахстан
В Китае найден таинственный древний кувшин с неизвестной жидкостью
Ученые, исследовавшие территорию города Саньмэнься в Китае, обнаружили удивительную находку – кувшин возрастом более двух тысяч лет, на дне которого находится неизвестная жидкость. Кувшин, найденный в гробнице династии Цинь (или династии Западная Хань), сделан из бронзы и декорирован изображениями гусиных голов.
5:20 26 мая 2020
В Китае обнаружили древний кувшин с неизвестной жидкостью
Китайские археологи нашли древний сосуд с неизвестной жидкостью
Бронзовый кувшин, созданный около двух тысяч лет назад, обнаружили китайские учёные в городе Саньмэнься провинции Хэнань, сообщает «Синьхуа» . Уточняется, что сосуд находился в гробнице, найденной во время реконструкции местных трущоб. Его декоративные элементы включают в себя фигуры гусиной головы и шейки.
Археологи обнаружили в Китае древний кувшин с неизвестной жидкостью
В китайском городе Саньмэнься ученые обнаружили кувшин возрастом свыше 2 тыс. лет. Внутри сосуда оказалась неизвестная жидкость, пишет «Синьхуа».
4:00 26 мая 2020
2:37 26 мая 2020
В Китае обнаружили древний кувшин с неизвестной жидкостью
Китайские археологи обнаружили бронзовый кувшин 2000-летней давности в гробнице в городе Саньмэнься провинции Хэнань, сообщает СИНЬХУА Новости. Декоративные элементы кувшина — гусиные голова и шейка, внутри оказалась неизвестная жидкость. Гробницу нашли при реконструкции трущоб в городе Саньмэнься.
Кувшин возрастом 2000 лет с неизвестной жидкостью нашли в Китае
Во время реконструкции трущоб в китайском городе Саньмэнься был обнаружен древний бронзовый кувшин, сообщает ИА DEITA. RU. Работы позволили обнаружить гробницу, где и обнаружили украшенный изображениями птицы сосуд. Предположительно, кувшин и само место упокоения принадлежали чиновнику невысокого ранга, пишет газета «Жэньминь Жибао».
23:15 25 мая 2020
Дейта
В Китае обнаружили древний кувшин с неизвестной жидкостью
Археологи нашли древний кувшин с неизвестной жидкостью в Китае
Китайские исследователи обнаружили древний кувшин из бронзы по итогам раскопок, которые проводились в 2000-летней гробнице, расположенной в городе Саньмэнься (провинция Хэнань). Об интересной находке сообщает информационное агентство РИА Новости, ссылающееся на агентство Синьхуа.
11:42 26 мая 2020