Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые

Москва, 14 декабря . Ученые выявили прямую взаимосвязь между отношением мужей к подругам своих жен и крепостью брака. Международная группа ученых установила, что негативное отношение мужчин к подругам своих жен может в конечном итоге привести к разводу. Исследователи пришли к такому выводу, проанализировав 373 пар в течение 16 лет.
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Подруги жены ведут к разрушению брака
Международная группа экспертов в области семейных отношений в результате проведённых исследований пришли к выводу, что подруга жены может серьезно повлиять на прочность брака.
9:50 15 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Ученые нашли неожиданное объяснение разводов из-за подруг жены
Группа экспертов из нескольких стран мира проанализировала отношения 373 семейных пар и пришла к выводу, что подруги жены нередко становятся причиной развода — однако не по очевидной, на первый взгляд, причине. Речь идет не об изменах мужей с подругами жены, а, напротив, неприязненных взаимоотношениях.
1:41 15 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Ученые: Подруги жены серьезно влияют на брак
Подруга жены может серьезно повлиять на брак. От ее отношений с мужем во многом зависит, будет ли брак счастливым или скоро распадется. Об этом пишет издание Journal of Social and Personal Relationships.
3:22 15 декабря 2018
Ученые выявили связь между подругами жены и разводом
Международная группа ученых пришла к выводу, что отношение супруга к подругам жены влияет на крепость брака. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на сайте Planet Today
17:37 14 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Учёные выяснили, как подруги жены влияют на брак
Исследователи выявили взаимосвязь между отношением мужа к подругам своей жены и разводами. Об этом пишет Journal of Social and Personal Relationships.Сообщается, что учёные 16 лет наблюдали за жизнью 373 супружеских пар. За это время почти половина из них развелись.
21:23 14 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Подруги жены влияют на брак – ученые
Подруги жены могут разрушить брак, если муж относится к ним скептически или негативно. Об этом сообщило научное издание Journal of Social and Personal Relationships. Исследователи 16 лет наблюдали за жизнью 337 пар, и пришли к выводу, что между отношением мужа к подругам своей жены и разводами есть взаимосвязь.
23:11 14 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Ученые выяснили одну из причин развода
Международная группа ученых считает, что неодобрение мужем подруг жены может говорить о высоком риске развода в будущем. Данные для этого исследования получены из анализа отношений 373 пар в течение первых 16 лет брака. К этому времени 46% пар развелись. Из наблюдаемых пар брак распался у 55% чернокожих и 36% белых, сообщает Planet Today.
18:52 14 декабря 2018
Тамбов-информ
13:45 14 декабря 2018
Плохое отношение к подругам жены разрушает брак — ученые
Ученые нашли неожиданную причину разводов
Неожиданная причина разводов найдена интернациональным коллективом исследователей. Ученые пришли к выводу, что отношение мужа к подругам жены коррелирует с прочностью брачных уз. Результаты исследования на эту тему напечатал сайт Planet Today. Сообщается, что в длительном эксперименте принимали участие 373 пары.
17:15 14 декабря 2018
Прима-Медиа
Исследование: Негативное восприятие мужем подруг жены ведет к разводу
Новое исследование выявило связь между разводом и одобрением друзей. В Journal of Social and Personal Relationships международная группа ученых рассказала о своем анализе взаимоотношений супругов и поделилась выводом о том, что неодобрение подруг жены может говорить о высоком риске развода в будущем.
22:33 13 декабря 2018