Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии

Прага, 8 апреля. Человеческая ДНК, обнаруженная на территории современной Чехии, оказалась самой древней в мире. К такому выводу пришла группа международных ученых. Исследователи под руководством специалистов из Института Науки о человеческой истории имени Макса Планка в Германии проанализировали останки женщины, которая проживала около 45 тыс.
Старейшая ДНК представителей вида «хомо сапиенс» говорит о его близкой связи с неандертальцами
Журнал Nature рассказывает о двух исследованиях ДНК древних представителей вида «хомо сапиенс», живших на территории Европы. Оказалось, что наши далекие предки часто скрещивались с неандертальцами. Подробнее о родословной «хомо сапиенс» читайте в статье.
Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии
Обнаружена самая древняя ДНК в мире
Издание Nature Ecology and Evolution опубликовало результаты исследования ученых из Института Науки о человеческой истории имени Макса Планка, в рамках которого была обнаружена самая древняя ДНК в мире.
8:43 8 апреля 2021
Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии
Европейские встречи неандертальцев и людей
Конечно, когда мы говорим о встречах «неандертальцев и людей», подразумевая под «людьми» человека разумного, мы совершаем ошибку с биологической точки зрения. И неандертальцы, и человек разумный относятся к одному роду – Homo , в котором, кроме них, есть ещё несколько видов людей, впрочем, давно вымерших.
8:10 9 апреля 2021
Наука и жизнь
В Чехии обнаружили самую древнюю ДНК в мире
На территории Чехии обнаружили древнейшую ДНК в мире. К такому выводу пришла международная группа исследователей. Специалисты под руководством учёных из Института Науки о человеческой истории имени Макса Планка в Германии проанализировали останки женщины, жившей 45 тыс.
11:41 8 апреля 2021
Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии
Внезапно: Homo sapiens удивительно часто скрещивался с неандертальцами
Вид Homo sapiens зародился в Африке как минимум 200 тысяч лет назад (а возможно, и раньше). Когда человек разумный покинул Чёрный континент – сложный вопрос. Ещё недавно самыми древними его останками за пределами Африки считались окаменелости из израильских пещер Схул и Кафзех возрастом 119±18 и 81±13 тысячелетий, соответственно.
18:55 8 апреля 2021
Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии
Ученые нашли самую древнюю ДНК в мире
Ученые установили, что самая древняя человеческая ДНК, найденная в мире, принадлежит женщине, жившей на территории современной Чехии 45 тысяч лет назад. Для этого исследователи из Института Науки о человеческой истории имени Макса Планка в Германии проанализировали ее череп.
6:00 8 апреля 2021
9:56 8 апреля 2021
Древние останки из Болгарии и Чехии рассказали о раннем этапе заселения Европы
Анализ древней ДНК, выделенной из человеческих останков, в том числе коренного зуба и фрагментов челюсти, найденных в болгарской пещере в прошлом году, показал , что существовала неизвестная ранее миграция древних Homo sapiens в Европу.
13:00 8 апреля 2021
Полит.ру
Самую древнюю в мире ДНК человека обнаружили в Чехии
NE&E: На территории Болгарии и Чехии нашли самую древнюю ДНК современного человека
Ученым из Чехии удалось выделить ДНК человека, жившего за пределами африканского континента около 45 тысяч лет назад, сообщает журнал Nature Ecology & Evolution. Череп, ставший источником материала для исследований был обнаружен в начале 1950-х годов в местечке Златы Кун. Обработка данных проводилась в Институте Макса Планка (Германия).
11:21 8 апреля 2021
SMINEWS
Древнейшие Homo sapiens Европы не были нашими прямыми предками
Исследователи впервые получили фрагменты ДНК из останков древнейших европейских кроманьонцев, обнаруженных на территории Болгарии и Чехии. Изучив древний генетический материал, ученые выяснили, что старейшие кроманьонцы связаны с неандертальцами и современными обитателями Европы и Азии. Статья по теме появилась на страницах издания Nature.
9:47 8 апреля 2021