Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете

Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете. Российско-европейский космический аппарат Trace Gas Orbiter миссии ExoMars-2016 снял с орбиты Марса это уникальное явление, сообщает РИА Новости со ссылкой на Роскосмос. «Гигантские пылевые вихри – постоянное явление на поверхности Марса.
«Роскосмос» показал гигантские смерчи на Марсе
«Роскосмос» опубликовал на своём сайте фотографии гигантских пылевых смерчей на Марсе. Снимки сделаны камерой CaSSIS орбитального аппарата TGO в рамках ...
23:10 1 марта 2021
Столица С
Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете
На фото показаны гигантские смерчи на Марсе
Российско-европейская миссия ExoMars-2016 получила фото гигантских смерчей на поверхности Марса. Снимки сделал космический аппарат Trace Gas Orbiter 27 февраля 2019 года. Две фотографии были получены с разницей в 45 секунд.
13:50 28 февраля 2021
Гигантские смерчи на поверхности Марса запечатлели на фото
Российско-европейский космический аппарат Trace Gas Orbiter миссии ExoMars-2016 прислал фотографии гигантских смерчей, который были сделаны с орбиты Марса. Гигантские смерчи — пылевые вихри постоянное явление на поверхности Марса.
7:48 1 марта 2021
iXBT.com
«Роскосмос» опубликовал снимки гигантских смерчей на поверхности Марса
«Роскосмос» опубликовал две фотографии, сделанных аппаратом Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016 с разницей в 45 секунд два года назад. На снимках запечатлены гигантские пылевые смерчи, бушующие на поверхности Марса.
19:38 27 февраля 2021
"Роскосмос" опубликовал фото гигантских смерчей на Марсе
Российско-европейский космический аппарат Trace Gas Orbiter миссии ExoMars-2016 снял с орбиты Марса гигантские смерчи, сообщил "Роскосмос".
18:44 27 февраля 2021
«Роскосмос» опубликовал фотографии гигантских смерчей на Марсе
Гигантские смерчи на Марсе снял с орбиты Красной планеты российско-европейский космический аппарат Trace Gas Orbiter (TGO) миссии ExoMars-2016. Об этом в субботу, 27 февраля, сообщается на сайте «Роскосмоса».
23:57 27 февраля 2021
Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете
Роскосмос показал гигантские марсианские смерчи
Роскосмос показал гигантские пылевые смерчи на Марсе. Два снимка с разницей в 45 минут сделала камера, установленная на борту аппарата Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016, передает телеканал "Россия 24".
20:25 27 февраля 2021
Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе
Космический аппарат Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016 заснял два движущихся смерча на поверхности Марса, сообщается на сайте «Роскосмоса».
23:05 27 февраля 2021
РБК
Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете
«Роскосмос» показал фото гигантских смерчей на Марсе
Представители государственной корпорации «Роскосмос» показали гигантские смерчи на Марсе. Госкорпорация продемонстрировала два снимка, сделанные с разницей в 45 секунд 27 февраля 2019 года камерой CaSSIS на борту аппарата Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016.
20:18 27 февраля 2021
Гигантские смерчи на Марсе
Гигантские смерчи — пылевые вихри — постоянное явление на поверхности Марса. На этих двух фотографиях, сделанных с разницей в 45 секунд 27 февраля 2019 года камерой CaSSIS на борту аппарата Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016, видны два движущихся смерча.
17:45 27 февраля 2021
Роскосмос
Роскосмос обнародовал фото гигантских смерчей на красной планете
Появилось фото гигантских смерчей на Марсе
Российско-европейский космический аппарат Trace Gas Orbiter миссии ExoMars-2016 сделал снимки гигантских смерчей на Марсе, сообщается на сайте «Роскосмоса». Гигантские смерчи на Марсе представляют собой пылевые вихри. На фото видны два вихря – они выглядят как сверкающие точки, оставляющие за собой темный путь.
19:37 27 февраля 2021