Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека

Учеными использована методика выращивания органоидов желчных протоков, которые часто называют «мини-органами» и показано, что их можно использовать для восстановления поврежденной печени человека. Это первый раз, когда этот метод использован на человеческих органах.
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
В Британии создали мини-орган для восстановления печени человека
Учёные Кембриджского университета вырастили в пробирке и трансплантировали билиарные клетки в повреждённую печень человека. Используя новый подход, специалисты смогут восстанавливать человеческие органы, сообщает Science Journals Default License.
11:57 3 марта 2021
Ученые из Великобритании вырастили «мини-орган» для восстановления печени
Кембридж, 3 марта. Ученые Кембриджского университета разработали новый подход в трансплантации выращенных в лаборатории клеток. Пересадка «мини-органа» позволит вылечить печень. Британские исследователи впервые использовали методику выращивания органоидов желчных протоков на человеческом органе — печени.
11:53 3 марта 2021
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
Британские ученые создали «мини-орган» для восстановления печени человека
Ученые из Великобритании задействовали метод выращивания органоидов желчных протоков (их часто называют "мини-органами") для восстановления поврежденной человеческой печени. Речь идет о первом в истории случае, когда органоиды были применены для восстановления печени человека.
10:51 3 марта 2021
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
В Британии впервые создали мини-орган для восстановления печени человека без трансплантации
Учёные из Великобритании создали мини-орган для восстановления печени. Это стало первым случаем использования клеточной терапии применительно к органам человека. «Мини-органами» специалисты обычно называют органоиды желчных протоков. После долгих обсуждений медики пришли к выводу, что их можно использовать для восстановления печени человека.
11:40 2 марта 2021
SMINEWS
Ученые из Великобритании нашли способ восстановить печень из «мини-органа»
Команда ученых из Кембриджского института предложила новый способ восстановления поврежденной печени человека с помощью «мини-органов» - выращенных органоидов желчных протоков.
8:42 3 марта 2021
Тольятти-онлайн
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
Ученые Великобритании впервые разработали мини-орган для восстановления печени человека
Британские ученые нашли способ восстановить печень без пересадки. Подробности их «ноу-хау» сообщает научное издание Science Journals Default License.
6:20 3 марта 2021
ИА Стерлеград
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
Ученые из Великобритании впервые разработали мини-орган для восстановления печени человека
Ученые из Великобритании использовали методику выращивания органоидов желчных протоков, которые применяются для восстановления печени. Как сообщает ToDay News Ufa, исследователям удалось впервые применить подобный способ на человеческом органе. Данная научная работа является прорывом в науке.
12:12 2 марта 2021
Учёные вырастили «мини-орган» для восстановления печени человека
Ученым удалось вырастить новый «орган» для восстановления печени
Специалисты из Кембриджского института смогли вырастить органоиды желчных протоков, которые используют для восстановления человеческой печени. Результаты исследования опубликованы в издании Science. Этот метод впервые использовали на человеческом органе.
12:01 2 марта 2021