На Марсе нашли эмблему Звездного флота из Star Trek

Сфотографированная спутником НАСА поверхность Марса напоминает эмблему Звездного флота из сериала «Звездный путь» (Star Trek). Как сообщается, такие очертания поверхность планеты приобрела из-за взаимодействия лавы, ветра и дюн.
На Марсе нашли эмблему Звездного флота из Star Trek
Американские ученые нашли эмблему "Звездного флота" из Star Trek на поверхности Марса
Американские ученые рассмотрели на снимке поверхности Марса эмблему "Звездного флота" из популярного сериала Star Trek. Особую форму рельефа заметили исследователи Аризонского университета в Тусоне на снимке Марса от 22 апреля 2019 года. Ученые говорят, что рисунок на поверхности планеты мог возникнуть из-за взаимодействия ветров, дюн и лавы.
12:43 14 июня 2019
На Марсе обнаружили эмблему «Звездного флота» Star Trek
Многофункциональная автоматическая межпланетная станция аэрокосмического агентства NASA обнаружила на поверхности Марса необычный символ, напоминающий эмблему «Звездного флота» из культовой вселенной Star Trek (Звездный путь). Об этом сообщил телеканал CBS . Станция запечатлела серию странных символов на песчаной дюне на юго-востоке равнины Эллады.
12:22 14 июня 2019
На Марсе нашли эмблему из сериала Star Trek
На поверхности Красной планеты обнаружили элемент рельефа, который напоминает эмблему "Звездного флота" из сериала Star Trek. Об этом сообщают "Аргументы и факты" . По информации издания, американские ученые получили необычное изображение 22 апреля 2019 года. Снимок "эмблемы" сделал аппарат Mars Reconnaissance Orbiter.
11:46 14 июня 2019
Спутник НАСА нашёл на Марсе эмблему Звёздного флота из Star Trek
Учёные США обнаружили на поверхности Марса эмблему «Звёздного флота» из сериала Star Trek. В соцсетях тут же вспомнили про одного из главных героев сериала — Спока, пишет « Царьград ». Исследователи объяснили, что он образовался в результате вулканического извержения.
Эмблему «Звездного флота» нашли на поверхности Марса
Межпланетная станция MRO засняла на Марсе логотип вымышленного «Звездного флота» из популярного американского сериала «Звездный путь».
15:29 14 июня 2019
Сибнет
На Марсе нашли эмблему Звездного флота из Star Trek
Ученые США обнаружили на поверхности Марса эмблему "Звездного флота" из сериала Star Trek
По словам специалистов, такой "рисунок" на поверхности планеты мог возникнуть в результате взаимодействия ветров, лавы и дюн
8:31 14 июня 2019
Ученые обнаружили на Марсе эмблему «Звездного флота» из сериала Star Trek
Американские ученые обнаружили на поверхности Марса элемент рельефа, напоминающий эмблему «Звездного флота» из научно-фантастического сериала «Звездный путь» (Star Trek), передает телеканал CBS. Сообщается, что изображение было получено еще 22 апреля 2019 года. Оно было сделано аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.
10:13 14 июня 2019
Ученые США увидели на Марсе "следы присутствия" Спока из сериала Star Trek
Американские ученые неожиданно смогли разглядеть на поверхности Красной планеты "следы присутствия" Спока из сериала Star Trek. Сообщается, что они увидели рисунок, который напоминает эмблему "Звездного флота" из сериала. Впрочем, специалисты уже заявили, что, разумеется, эмблема не настоящая.
10:06 14 июня 2019
На Марсе заметили эмблему Звёздного флота из Star Trek
Аппарат NASA Mars Reconnaissance Orbiter запечатлел на поверхности Марса рисунок, напоминающий эмблему Звёздного флота из научно-фантастического сериала Star Trek ("Звёздный путь"). Об этом сообщил телеканал CBS.Логотип на снимке от 22 апреля 2019 года заметили специалисты Аризонского университета в Тусоне.
10:46 14 июня 2019
NASA обнаружило в дюнах на Марсе лого Star Trek
Орбитальный аппарат NASA, исследующий Марс, обнаружил на Красной планете «все виды фантастических образований», напоминающие то ли Pac-Man, то ли логотип Star Trek. Об этом пишет издание CNET .
3:27 13 июня 2019
Эмблему «Звездного флота» обнаружили на Марсе
Необычный объект, напоминающий эмблему «Звездного флота» из научно-фантастической медиафраншизы Star Trek, оказался на снимках автоматической межпланетной станции MRO на Марсе. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на пресс-службу Аризонского университета. Американские ученые обнаружили объект на равнине Эллада в южном полушарии.
11:00 14 июня 2019