Названа оптимальная частота мытья рук для защиты от коронавируса

Ученые из Великобритании выяснили, как часто надо мыть руки, чтобы не заразиться COVID-19. Результаты их исследования опубликованы в журнале Wellcome Open Research. В исследовании приняли участие 1663 добровольца, которые по-разному соблюдали гигиену по COVID-19.
Доказана эффективность самого популярного способа профилактики COVID−19
Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие 1633 человека Ученые университетского колледжа Лондона провели эксперимент и доказали, что частое мытье рук снижает риск заражения COVID−19 на 36%. Такие данные опубликовал журнал Wellcome Open Research .
18:35 26 мая 2020
WomanHit.ru
Названа оптимальная частота мытья рук для защиты от коронавируса
Учёные подсчитали, сколько раз в день надо мыть руки для защиты от коронавируса
Учёные из Университетского колледжа Лондона подсчитали, сколько раз в день надо мыть руки для защиты от коронавируса. А точнее нашли корреляцию определённого числа со сниженным риском заражения. Стоит отметить, что пока исследование опубликовано на платформе Wellcome Open Research и ожидает экспертного обзора.
19:59 22 мая 2020
Стало известно, сколько раз в день нужно мыть руки, чтобы защититься от COVID-19
Подробное исследование того, как процедура мытья рук может защитить от коронавируса, провели ученые Университетского колледжа Лондона. Так, были проанализировали работы о механизмах передачи гриппа и других респираторных заболеваний, включая коронавирусы.
В Петербурге за сутки зафиксировали 363 случая заражения коронавирусной инфекцией
В Северной столице за сутки было зафиксировано 363 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. «Всего с начала пандемии в Санкт-Петербурге выявили 14 тыс. 76 случаев заражения COVID-19. Умерли 150 человек. Выздоровели 3 тыс. 744 человека», — уточнили в пресс-службе правительства города.
15:27 26 мая 2020
Диалог
Ученые доказали эффективность популярного способа профилактики COVID-19
Ученые доказали высокую эффективность мытья рук для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией. Соответствующие данные опубликованы в журнале Wellcome Open Research.
12:04 25 мая 2020
Ученые доказали эффективность мытья рук при профилактике COVID-19
Ученые Университетского колледжа Лондона в Великобритании доказали способность частого мытья рук снизить риск заражения коронавирусом. Данные исследования опубликованы в журнале Wellcome Open Research.
2:28 26 мая 2020
Названа оптимальная частота мытья рук для защиты от коронавируса
Британские учёные назвали простой способ уберечься от COVID-19: Риск меньше на 36%
Как оказалось, не зря ВОЗ рекомендует мыть чаще руки с мылом в качестве одной из мер противодействия коронавирусной инфекции. Британские учёные подтвердили, что такой простой способ действительно помогает уберечься от COVID-19.
10:14 25 мая 2020
Назван эффективный способ предотвращения заражения COVID-19
Риск заразиться инфекцией коронавируса значительно снизится, если часто мыть руки. Такой вывод сделали ученые из Университетского колледжа Лондона. Согласно исследованию, способ будет действенным, если мыть руки от шести до десяти раз в день. Для проведения эксперимента было задействовано 1 633 человека, большинство из которых старше 16 лет.
8:16 25 мая 2020
Названа оптимальная частота мытья рук для защиты от коронавируса
Доказан хороший способ предотвратить заражение коронавирусом
Ученые Университетского колледжа Лондона в Великобритании доказали, что частое мытье рук действительно связано с меньшим риском заразиться коронавирусом. При этом достаточно мыть руки от шести до десяти раз в день, чтобы снизить вероятность заболевания COVID-19 на 36 процентов.
6:30 25 мая 2020
Ученые доказали эффективность популярного способа профилактики коронавируса
Исследователи Университетского колледжа Лондона в Великобритании доказали пользу частого мытья рук в борьбе с коронавирусом нового типа. Об этом говорится в статье ученых, опубликованной на страницах журнала Wellcome Open Research . Специалисты организовали эксперимент, в котором приняли участие 1633 человека.