Укусы кольчатых червяг оказались ядовитыми

Кольчатые червяги — безногие амфибии, ведущие подземный образ жизни — оказались обладателями ядовитых зубов. Изучив анатомию этого вида, исследователи обнаружили на обеих челюстях ядовитые железы, открывающиеся у основания зубов. Сходные структуры были выявлены и у других видов червяг.
У кольчатых червяг из Южной Америки обнаружили ядовитые железы
Ученые из США обнаружили у безногих амфибий из Южной Америки наличие полноценных ядовитых желез. Раньше принято было считать, что амфибии безопасны для человека, но теперь выяснилось, что их укусы могут быть ядовитыми.
10:28 6 июля 2020
Укусы кольчатых червяг оказались ядовитыми
У амфибий впервые нашли ядовитые зубы
Похоже, биологи впервые обнаружили земноводных с ядовитыми зубами. Эти существа могут оказаться древнейшими носителями такого оружия среди наземных позвоночных. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале iScience. Червяги (которых не стоит путать с червями) — это отряд животных из класса амфибий.
12:12 6 июля 2020
Укусы кольчатых червяг оказались ядовитыми
У амфибий обнаружили ядовитые зубы
Кольчатые червяги, они же цесилианцы (Siphonops annulatus), лишь похожи на змей. Это амфибии, а их родственники — лягушки и саламандры. Но оказалось, что укус этих животных ядовит.
19:03 4 июля 2020
Укусы кольчатых червяг оказались ядовитыми
В Бразилии обнаружили похожую на змею ядовитую амфибию
Специалисты из США смогли выяснить, что у безногих амфибий, которые обитают на территории Южной Америки, имеются полноценные ядовитые железы. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты вплоть до этого дня совершенно не предполагали, что амфибии могут представлять для жизни человека какую-либо серьезную опасность.
18:12 6 июля 2020
Укусы кольчатых червяг оказались ядовитыми
Ядовитыми железами природа наградила и амфибий: раньше считалось, что они не опасны для человека
Современные амфибии удивили ученых. Биологи обнаружили вдоль зубов амфибий змеевидные ядовитые железы. Бесхвостые цецилии — один из видов амфибий, которых на первый взгляд легко принять за змей. На самом деле они имеют очень отдаленное родство с рептилиями. Исследователи, изучающие их особенности, сделали неожиданное открытие.