Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами

Ученые открыли и детально изучили самый далекий от нас источник радиоизлучения — пишет информационное агентство РИА Новости, ссылающееся на издание The Astrophysical Journal.
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Астрономы обнаружили рекордную черную дыру
ЕРЕВАН, 12 марта. Новости-Армения. С помощью рентгеновской обсерватории Chandra астрономы обнаружили рекордно длинную струю частиц, исходящую из сверхмассивной черной дыры в ранней Вселенной. Об открытии сообщается в статье, принятой к публикации в The Astrophysical Journal.
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Невероятно прожорливая чёрная дыра стала самым далёким радиомаяком во Вселенной
Учёные обнаружили самый далёкий из ярких источников радиоволн в известной Вселенной. Это чёрная дыра массой 300 миллионов солнц, почти не имеющая себе равных по прожорливости. Напомним, что в центре каждой крупной галактики находится сверхмассивная чёрная дыра. Гравитация этого монстра заставляет окружающее вещество падать на него.
11:03 9 марта 2021
Астрономы обнаружили источник сверхмощного радиоизлучения времен сотворения Вселенной
Астрономы обнаружили самый ранний из всех известных на сегодняшний день квазаров. Речь идет о P172+18, расположенном в 13 миллиардах световых лет от нас. Возраст объекта сопоставим с возрастом самой Вселенной . Об этом сообщает Daily Star.
11:27 9 марта 2021
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Обнаружен самый далёкий квазар с мощным радиоизлучением
Европейская Южная Обсерватория (European Southern Observatory, ESO) сообщает о том, что астрономам удалось обнаружить и подробно изучить самый далёкий из всех известных на сегодня источников радиоизлучения — квазар, получивший обозначение P172+18. Квазары — одни из самых ярких объектов в видимой Вселенной.
12:54 9 марта 2021
Открыт самый далекий квазар с мощными радиоджетами
С помощью Очень большого телескопа Европейской Южной обсерватории (VLT ESO) астрономы обнаружили и подробно изучили самый далекий из всех известных на сегодняшний день источников радиоизлучения, расположенный в 13 миллиардах световых лет от нас. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.
16:00 8 марта 2021
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Обнаружена древняя чёрная дыра с хвостом размером с галактику
Астрономы обнаружили очень древнюю сверхмассивную чёрную дыру с "хвостом" (джетом) невероятной длины. Этот объект побивает сразу несколько астрономических рекордов. Вести.Ru подробно рассказывали о квазарах и их джетах. Напомним, что квазар – это сверхмассивная чёрная дыра, на которую падает плотный поток вещества.
13:16 10 марта 2021
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Астрономы открыли самый далекий радиогромкий квазар
Астрономы открыли самый далекий на сегодняшний день радиогромкий квазар, который существовал во времена, когда возраст Вселенной составлял 780 миллионов лет. В его центре находится сверхмассивная черная дыра с массой в 290 миллионов масс Солнца.
17:16 9 марта 2021
Ученые обнаружили самый далекий из всех известных квазар
Ученые из Европейской Южной Обсерватории (ESO) обнаружили самый далекий источник радиоизлучения, известный на сегодняшний день. Исследования опубликованы в мартовском выпуске журнала The Astrophysical Journal. Квазар, известный под названием P172+18, был обнаружен с помощью телескопа VLT ESO на расстоянии 13 млрд световых лет от нашей планеты.
17:47 9 марта 2021
Regnum
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Ученые открыли самый далекий квазар с мощным излучением
Специалисты Европейской Южной обсерватории (VLT ESO) открыли самый далекий из всех известных на сегодня квазаров – источников радиоизлучения, расположенный в 13 млрд световых лет от Земли. Механизм их излучения связан с находящимися в них сверхмассивными черными дырами.
16:59 8 марта 2021
Астрономы открыли самый далекий квазар с мощными радиоджетами
Открыт самый далекий квазар с мощными радиоджетами, известный науке
Используя телескоп Very Large Telescope Европейской южной обсерватории, астрономы открыли и подробно изучили самый далекий источник радиоизлучения, известный на настоящее время.
19:58 10 марта 2021
13 млрд световых лет! Астрономы обнаружили самый далекий квазар во Вселенной
Астрономы из Европейской южной обсерватории в Чили и Института астрономии Макса Планка в Германии обнаружили древнейший из известных нам источников радиоизлучения, сообщает Live Science. Это квазар, находящийся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли.
13:42 10 марта 2021