Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли

Ученые впервые зафиксировали над Северным полюсом космический ураган в атмосфере Земли. Исследование специалистов Шаньдунского университета Китая опубликовано в журнале Nature. Ширина вихревой плазмы, которую зафиксировали ученые, достигала практически тысячи километров. Она изливала электроны в верхние слои атмосферы Земли.
Над Землей впервые в истории засекли космический «плазменный ураган»
Анализируя старые сводки с метеоспутников в поисках затерявшихся данных, американские ученые обнаружили следы странного события, которое окрестили «космическим ураганом». Оно произошло 20 августа 2014 года, но осталось незамеченным – ранее ничего подобного не наблюдалось, а потому на происходящее не обратили должного внимания.
16:31 4 марта 2021
Техкульт
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Ученые выявили первый космический ураган в атмосфере Земли
Ученые Университета Рединга обнаружили первый космический ураган в верхних слоях атмосферы Земли. Что интересно, запечатлен он был еще несколько лет назад, однако только сейчас специалисты смогли его заметить. Первый космических ураган был обнаружен на фотографиях, запечатленных с помощью спутников еще в 2016 году.
11:09 3 марта 2021
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Над Землёй засекли первый космический ураган
Учёные обнаружили настоящий ураган, бушевавший на границе атмосферы и космоса и сопровождавшийся мощным полярным сиянием. Ничего подобного исследователи никогда раньше не наблюдали. Обычные ураганы случаются в самом нижнем слое атмосферы Земли – тропосфере. Они зарождаются над тёплыми морями.
14:39 3 марта 2021
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Ученые зафиксировали первый космический плазменный ураган над Землей
Ученым удалось зафиксировать плазменный ураган на границе атмосферы Земли и космоса, который сопровождался полярным сиянием. До этого ничего подобного исследователи не наблюдали. Подробности изучения необычного явления были опубликованы в журнале Nature Communications.
15:08 4 марта 2021
Компьютерра
Космический ураган впервые зафиксирован в атмосфере Земли
Международная группа учёных впервые зафиксировала гигантский космический ураган из плазмы в верхних слоях атмосферы Земли. По словам профессора Майка Локвуда ...
18:30 4 марта 2021
Столица С
Вихрь из плазмы и дождь из электронов: по Северному полюсу ударил космический ураган
В атмосфере Земли впервые зарегистрирован космический ураган. Об этом сообщили китайские ученые, проведя тщательный анализ закрученной массы плазмы протяженностью в тысячу километров, обнаруженной над Северным полюсом. Явление наблюдалось 20 августа 2014.
14:38 2 марта 2021
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Над Землей впервые обнаружили огромный "плазменный ураган"
Ученые впервые обнаружили свидетельства «космического урагана». Шторм, состоящий из клубящихся облаков плазмы, бушевал в верхних слоях атмосферы Земли в течение нескольких часов, выбрасывая огромное количество электронов, как дождь, в систему, напоминающую обычный ураган.
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Учёные впервые зафиксировали над Землёй космический ураган из плазмы
Учёные впервые обнаружили свидетельства существования урагана из плазмы в верхних слоях атмосферы Земли. Это явление никто никогда ещё не наблюдал. Плазменный шторм произошёл 20 августа 2014 года в ионосфере над Северным полюсом. Обнаружить его помогло изучение старых данных с метеорологических спутников.
12:55 3 марта 2021
Видео из Сети. Над Землёй засекли первый космический ураган
Учёные наблюдали удивительное явление: настоящий ураган плазмы, бушевавший на границе атмосферы и космоса.
9:41 4 марта 2021
На Земле впервые наблюдали гигантский плазменный ураган
Ученые Редингского университета в Великобритании впервые наблюдали космический ураган, который образуется в самых верхних слоях атмосферы Земли. Он вращался против часовой стрелки, имел несколько спиральных рукавов и просуществовал почти восемь часов, прежде чем постепенно разрушился.
12:35 3 марта 2021
На Земле впервые наблюдали гигантский плазменный ураган
Ученые Редингского университета в Великобритании впервые наблюдали гигантский ураган из плазмы, который образуется в самых верхних слоях атмосферы Земли. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. Кратко об открытии рассказывается в пресс-релизе на Phys.org.
Ученые обнаружили космические ураганы в атмосфере Земли
Ученые впервые увидели над Северным полюсом «космический ураган»
В атмосфере Земли впервые заметили «космический ураган» — воронку из плазмы. Явление зафиксировали над Северным полюсом. Результаты исследования опубликовали в научном журнале Nature. Ширина воронки плазмы, которая крутилась на расстоянии нескольких сотен километров от поверхности Земли, составила тысячу километров.
13:48 3 марта 2021