Ученые сделали инсулин из яда морских улиток

Американские биологи из университета штата Юта в Солт-Лейк-Сити создали безопасный для человека быстродействующий аналог инсулина, проводя эксперименты с похожими на него молекулами из яда морских улиток-конусов. Результаты работы опубликовали в научном издании Nature Structural & Molecular Biology .
Ученые сделали инсулин из яда морских улиток
Создан быстродействующий инсулин на основе яда морских улиток
Биологи создали быстродействующий аналог инсулина на основе яда морских улиток-конусов. Новая разработка абсолютна безопасна для человека. По словам специалистов, открытый инсулин снижает риск развития гипергликемии и ряда других тяжелых осложнений у людей с диабетом.
14:56 5 июня 2020
Ученые сделали инсулин из яда морских улиток
Ученые использовали яд морских улиток для создания "улучшенного" инсулина
В научном журнале Nature Structural & Molecular Biology была опубликована статья, в которой говорится о том, что ученые из Университета штата Юта использовали яд морских улиток для создания "улучшенного" более быстродействующего инсулина.
8:30 2 июня 2020
Яд морских улиток поможет контролировать диабет
В поисках более качественного инсулина для людей с диабетом американские ученые несколько лет назад заинтересовались ядом улиток-конусов. Открыв его необычные свойства, исследователи предприняли попытку создать животный гормон, который будет идентичен человеческому. Для этого они пытались модернизировать человеческий инсулин фрагментами ДНК улиток.
21:30 1 июня 2020
Компьютерра
Ученые сделали инсулин из яда морских улиток
Яд улиток-конусов помог создать быстродействующий мини-инсулин
Основываясь на данных о яде хищных улиток-конусов, ученые разработали миниатюрную версию инсулина, которая действует в несколько раз быстрее человеческого. Этот эффект достигается за счет того, что мини-инсулин не способен образовывать комплексы из нескольких молекул.
12:29 3 июня 2020
23:55 1 июня 2020
Ученые сделали инсулин из яда морских улиток
Ученые применили яд морских улиток для создания эффективного инсулина
Разработки исследователей поражают – на этот раз они создали инсулин быстрого действия, который содержит в основе ядовитые вещества морских улиток. По данным научного издания Nature Structural & Molecular Biology, такой препарат полностью безопасен для человеческого организма.
20:59 2 июня 2020
Быстродействующий инсулин перевернет жизнь людей с диабетом
Быстродействующий аналог обычного инсулина был получен из морских улиток-конусов. Эффект после введения достигался почти мгновенно и без какой-либо негативной реакции со стороны иммунной системы.
13:55 2 июня 2020