В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца

Палеонтологи нашли в Танзании практически полный скелет титанозавра, в составе конструкции были обнаружены хвостовые позвонки в форме сердца. «Это открытие помогло нам понять, как выглядела фауна Африки во время одной из эпох «великих перемен».
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Как выглядели ранние титанозавры в Африке
Группа палеонтологов опубликовала новое исследование, в котором описала ранних титанозавров, обитавших в Африке. Ученые проанализировали останки небольшого титанозавра, которого десять лет назад обнаружили на юго-западе Танзании, в долине реки Мтука.
12:04 15 февраля 2019
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Ученые нашли гигантского динозавра с "хвостом-сердцем"
Палеонтологи обнаружили почти полный скелет крайне необычного титанозавра, чей хвост состоял из позвонков, похожих по форме на сердце. Его подробное описание приводится в статье в журнале PLoS One . Титанозавра нашли в Африке, на юге Танзании.
14:32 14 февраля 2019
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Самый романтичный динозавр: в Африке нашли ящера с «хвостом-сердцем»
Американские палеонтологи обнаружили в Танзании останки титанозавра, хвост которого формой напоминал общепринятое изображение сердца. Как заявила представитель Национального научного фонда США Джуди Ског, находка стала своего рода подарком к 14 февраля, когда в мире отмечают День святого Валентина (День влюбленных).
4:49 15 февраля 2019
Описан новый вид титанозавров
Ученые открыли новый вид титанозавров, группы динозавров инфаотряда зауроподов. Представители ранее неизвестного вида, как полагают ученые, жили в период раннего мела в Африке.
10:55 14 февраля 2019
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Ко Дню влюблённых. Учёные нашли в Африке динозавра с "хвостом-сердцем"
На юге Танзании палеонтологи обнаружили скелет крайне необычного титанозавра, сообщает журнал PLoS ONE.Как отмечается, хвост этого динозавра был из похожих по форме на сердце позвонков.— Это открытие помогло нам понять, как выглядела фауна Африки во время одной из эпох "великих перемен", — пояснила представитель Национального научного фонда США
20:53 14 февраля 2019
Динозавра с "хвостом в форме сердца" нашли в Африке
Группа исследователей, представляющих Университет Огайо, описала новый вид крупных динозавров, останки которого были ранее обнаружены в долине реки Мтука в Танзании. Одной из характерных особенностей древнего ящера оказался центр хвостовых позвонков, по форме напоминающий сердце. Титанозавр получил название Mnyamawamtuka moyowamkia.
12:53 14 февраля 2019
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Ученые описали новый вид африканских титанозавров
Ученые из США описали новый вид титанозавров, который ранее обитал в Африке. Животное оказалось ранним представителем семейства. Исследование было опубликовано в журнале Plos One. Титанозавры — это динозавры исполинских размеров. Они достигли пика своего развития в меловом периоде.
11:56 14 февраля 2019
Зауропод из Мтуки рассказал о ранней эволюции титанозавров
Палеонтологи из США описали новый вид титанозавров, живший в раннем мелу в Африке. Животное, останки которого были найдены в долине реки Мтука, оказался ранним представителем клады, включающей большинство титанозавров. Исследование опубликовано в журнале PLoS ONE .
22:44 13 февраля 2019
В Африке нашли динозавра с позвонками в форме сердца
Найден динозавр с «хвостом‐сердечком»
Почти полный скелет необычного титанозавра, чей хвост состоял из позвонков, похожих по форме на сердце, отыскали в Танзании. Описание динозавра и его потенциальные родственные связи ученые изложили в статье, опубликованной на сайте журнала PLoS One .
13:47 14 февраля 2019
Палеонтологи реконструировали ранних титанозавров Африки
Останки некрупного титанозавра из Танзании стали важной деталью для понимания происхождения и эволюции крупнейших древних рептилий. $CUT$ Далеко не все динозавры были гигантами: размеры некоторых были сравнимы с крошечными колибри. Зато, например, аргентинозавры могли достигать длины 20-30 метров и массы в 70-80 тонн.
13:44 14 февраля 2019