Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′

Ученые обнаружили новый "гормон стресса"

Главным гормоном, который запускает реакцию "бей или беги" в ответ на стресс, может быть не адреналин, как принято считать, а мало кому известный гормон костей остеокальцин. Так, по данным издания Cell Metabolism, считают ученые из Медицинского центра Ирвинга при Колумбийском университете (США).
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Раскрыта причина разной реакции людей на стресс
Белок в человеческих костях может быть причиной реакции организма на стресс. Доктора исследовали гормон остеокальцин в костях мышей и поняли закономерность. Чем меньше гормона вырабатывается, тем проще мыши реагируют на стресс: спокойнее сердцебиение и нормальный уровень глюкозы. То же и с людьми.
9:11 15 сентября 2019
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Стало известно почему люди по-разному реагируют на стресс
Специалисты издания Scientific American выяснили, что белок в костях человека влияет на определенные изменения в организме в ходе стресса. Ранее учеными на протяжении 10 лет считалось , что гормоны, которые выделяют надпочечники влияют на реагирование людей в стрессовых ситуациях.
14:26 15 сентября 2019
Ученые нашли в костях новый гормон страха
Ученые установили, что гормон остеокальцин, выделяемый скелетом мышей и людей, отвечает не только за обмен веществ и работу мышц, но и за реакцию на страх. Таким образом, он стал парой к более известному гормону страха — адреналину. Ученые проводили эксперименты с мышами и людьми.
2:37 14 сентября 2019
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Биологи нашли новый «гормон стресса»
Главным гормоном, который запускает реакцию «бей или беги» в ответ на стресс, может быть не адреналин, а мало кому известный гормон костей остеокальцин. Об этом сообщили ученые из Медицинского центра Ирвинга при Колумбийском университете.
16:15 13 сентября 2019
Доктор Питер
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
В костях мышей нашли гормон стресса
Мыши, лишенные надпочечников, то есть источников адреналина, все равно могут реагировать на стресс. При этом у них в крови растет концентрация остеокальцина — вещества, которое выделяют кости.
18:13 12 сентября 2019
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Обнаружен гормон стресса, который мобилизует организм лучше адреналина
13:55 15 сентября 2019
Ученые наконец-то нашли настоящий гормон стресса
Кортизол и адреналин оказались ни при чем. Самый главный стрессовый гормон вырабатывается в костях.
10:03 14 сентября 2019
Биологи обнаружили новый «гормон стресса»
Ключевым сигналом, запускающим реакцию «бей или беги», может оказаться вовсе не адреналин, а неприметный гормон костей.
11:51 13 сентября 2019
Исследователи открыли элемент, важный для запуска реакции на стресс
Скелет человека и грызунов, как оказалось, выделяет гормон остеокальцин, отвечающий за обмен веществ, работу мышц и за реакцию на страх. Получается, данный гормон образует функциональную пару с адреналином.
12:52 16 сентября 2019
MedDaily
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Ученые обнаружили новый "гормон стресса"
13:41 13 сентября 2019
Ученые обнаружили новый ′гормон стресса′
Учёные нашли ещё один гормон страха в костях
Учёные выяснили, что гормон, выделяемый скелетом мышей и людей, отвечает также за реакцию на страх. Это парный адреналину гормон. Специалисты установили, что остеокальцин помогает регулировать обмен веществ, работу мышц во время физических упражнений и способности к зачатию.
0:48 14 сентября 2019