Психолог: Формат обучения никак не влияет на мотивацию ребенка

30.11.2020 17:09. Агентство "Москва". Дистанционный формат обучения не может снизить или повысить мотивацию ребенка к учебе, это, скорее, вопрос разнообразия его ежедневных занятий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила педагог-психолог городского психолого-педагогического центра Ирина Вшивкова.
Поделиться
Психолог: Формат обучения никак не влияет на мотивацию ребенка
30.11.2020 17:09. Агентство "Москва". Дистанционный формат обучения не может снизить или повысить мотивацию ребенка к учебе, это, скорее, вопрос разнообразия его ежедневных занятий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила педагог-психолог городского психолого-педагогического центра Ирина Вшивкова.
Психолог: Формат обучения никак не влияет на мотивацию ребенка
Психолог сообщила, что дистанционный формат учебы не влияет на мотивацию ребенка
Дистанционный формат обучения не оказывает негативного или позитивного влияния на мотивацию ребенка к учебе, она в большей мере обусловлена разнообразием его ежедневной активности, сообщила педагог-психолог городского психолого-педагогического центра Ирина Вшивкова.
17:47 30 ноября 2020
Москва 24
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости