Опыт заочного отделения школы: как устранить дефицит интерактивности при онлайн-обучении

Основная проблема онлайн-уроков — отсутствие учителя рядом и дефицит интерактивности, делающие внимание детей крайне неустойчивым. Как показывает опыт частной школы «Наши Пенаты», проблема управления вниманием может быть успешно решена — достаточно лишь сделать следующий шаг в технологическом оснащении онлайн-урока.
Поделиться
Опыт заочного отделения школы: как устранить дефицит интерактивности при онлайн-обучении
Основная проблема онлайн-уроков — отсутствие учителя рядом и дефицит интерактивности, делающие внимание детей крайне неустойчивым. Как показывает опыт частной школы «Наши Пенаты», проблема управления вниманием может быть успешно решена — достаточно лишь сделать следующий шаг в технологическом оснащении онлайн-урока.
13:36 11 декабря 2020
pedsovet.org
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости