Более 4,4 млн обращений поступило в Роспотребнадзор в 2020 году

08.04.2021 06:44. Агентство "Москва". Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подвела итоги работы по приему обращений за 2020 год, сообщает пресс-служба ведомства. «Всего в 2020 году в Роспотребнадзор поступило более 4,4 млн обращений.
Поделиться
Роспотребнадзор в 2020 году принял более 4,4 млн обращений граждан
Более 4,4 млн обращений от граждан поступило в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 2020 году. Это в 4,4 раза больше, чем за 2019 год (около 1 млн обращений), сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора. Наибольшее количество жалоб и обращений (42%) касались эпидемиологического надзора.
10:16 8 апреля 2021
Regnum
Более 4,4 млн обращений поступило в Роспотребнадзор в 2020 году
08.04.2021 06:44. Агентство "Москва". Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подвела итоги работы по приему обращений за 2020 год, сообщает пресс-служба ведомства. «Всего в 2020 году в Роспотребнадзор поступило более 4,4 млн обращений.
Об итогах работы Роспотребнадзора с обращениями граждан и организаций в 2020 году
Всего в 2020 году в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило более 4,4 миллиона обращений. Из них более 3,4 миллиона звонков в Единый консультационный центр и более 959 тысяч письменных обращений. Это в 4,4 раза больше, чем за 2019 год.
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости