В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19

В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19

Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений.
Поделиться
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений.
7:54 11 декабря 2020
Тагильский рабочий
Среднее время ожидания позвонивших в call-центр по COVID-19 в Свердловской области составляет 1,5 минуты
Среднее время ожидания ответа для позвонивших в единый call-центр по COVID-19 в Свердловской области составляет полторы минуты, сообщили в департаменте информационной политики (ДИП) региона.Всего с 3 по 10 декабря операторы единого номера 122 получили 26,1 тыс. обращений.
15:24 10 декабря 2020
Коммерсантъ
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
Вызов врача, запись на прием и консультации – по единому COVID-телефону 122
В Свердловской области с 3 декабря заработал единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. Получить консультацию или вызвать врача теперь можно в любое время суток по телефонному номеру 122.
14:06 8 декабря 2020
АиФ Урал
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
За неделю работы единого call-центра вызвать врача на дом смогли 8 814 свердловчан
В Свердловской области завершилась первая неделя работы единого call-центра по вопросам, связанным с Covid-19 (номер 122). Чаще всего жители Свердловской области звонят на номер 122, чтобы вызвать врача на дом. За неделю было обработано 8 814 таких обращений.
15:09 10 декабря 2020
РИА "Новый день"
Всего за неделю свердловчане позвонили на номер 122 более 26 тысяч раз
Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений, сообщает департамент информполитики региона.
15:25 10 декабря 2020
JustMedia
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
Свердловский кол-центр по COVID-19 принял 26 тысяч звонков за неделю
В Свердловской области уже неделю работает единый кол-центр по вопросам, связанным с COVID-19. Операторы единого номера 122 обработали 26 158 обращений. На звонки горячей линии отвечают 44 оператора и 91 волонтёр – студенты медколледжа, прошедшие специальную подготовку. Количество специалистов будет увеличиваться.
15:22 10 декабря 2020
ОТВ Екатеринбург
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений.
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости