Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ

Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ

Горно-Алтайск, 6 апреля. Некоторые компании Алтайского края прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Сейчас в рамках проекта «Живое наследие» составляется список 1000 лучших культурных и туристических брендов из заявленных на сайте живоенаследие.рф.
Поделиться
Куряне могут проголосовать за курские бренды на платформе «Живое наследие»
Конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта.
Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ
Арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов страны
Нижний Новгород. 5 апреля. НТА-Приволжье — Арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов страны. Как сообщает Общественная палата РФ, несколько нижегородских проектов вошли в предварительный список конкурса "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России".
17:21 5 апреля 2021
НТА-Приволжье
Четыре бренда из Татарстана участвуют в конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”
Четыре бренда из Татарстана участвуют в конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”. Конкурсный прием заявок проходил с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года. Экспертная комиссия получила 1478 заявок. Сейчас завершен предварительный отбор брендов. Жюри будет отобрано до 500 брендов-победителей.
Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ
Горно-Алтайск, 6 апреля. Некоторые компании Алтайского края прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Сейчас в рамках проекта «Живое наследие» составляется список 1000 лучших культурных и туристических брендов из заявленных на сайте живоенаследие.рф.
13:37 6 апреля 2021
ФАН
Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ
Туристические бренды Бурятии вошли ТОП-1000 достопримечательностей России
Подведены предварительные итоги конкурса «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России». На суд жюри, которому предстояло выбрать вторые пятьсот брендов в ТОП-1000 главных достопримечательностей России, было представлено более 1150 заявок со всех регионов России.
7:15 8 апреля 2021
Восток-Телеинформ
Еще два томских бренда могут быть включены в тысячу главных брендов России
Предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» в рамках всероссийского проекта «Живое наследие» прошли два томских бренда: эстонский этнокультурный комплекс «Янов хутор» (в категории «Арт-кластер») и «Степановская сырная карамель» («Гастрономия»).
7:14 8 апреля 2021
НИА-Томск
Алтайские бренды попали в топ-1000 лучших в РФ
Продолжается народное голосование в рамках конкурса «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России»
На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведен предварительный отбор объектов культурного и природного наследия РФ. В список вошли 9 локальных брендов Иркутской области в номинациях: образ, поселения, персоны и сооружения.
11:45 7 апреля 2021
Газета Хот
Проведен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»
Как туристическая марка Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, Арзамасская вышивка. На заметку взяты фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись.
Тульские пряники и Куликовская битва могут войти в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России
Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» был объявлен на интерактивной платформе Живоенаследие.рф в ноябре прошлого года. Его задача — выявить известные преимущественно на локальном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать новыми точками притяжения для туристов.
16:47 6 апреля 2021
Молодой Коммунар
Алтайские бренды вошли в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России
Алтайские бренды - Лебединое озеро , Михаил Калашников , туристический центр «Горная аптека» , водопады на реке Шинок и Денисова пещера - прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости