Новосибирские энергетики внедряют роботизированный центр обработки телефонных звонков от потребителей

Мелкие неприятности отключили свет. Или серьезная авария на подстанции. Абоненту региональных электрических сетей в любом случае из-за этого нервничать не придется. Долго ждать, пока ответит диспетчер, не нужно. За него это сделает робот. Называем улицу, где есть проблема.
Поделиться
Новосибирские энергетики внедряют роботизированный центр обработки телефонных звонков от потребителей
Мелкие неприятности отключили свет. Или серьезная авария на подстанции. Абоненту региональных электрических сетей в любом случае из-за этого нервничать не придется. Долго ждать, пока ответит диспетчер, не нужно. За него это сделает робот. Называем улицу, где есть проблема.
5:44 25 сентября 2020
Вести Новосибирск
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости