Работу контакт-центра Департамента здравоохранения Севастополя роботизируют

Контакт-центр Департамента здравоохранения Севастополя, приступивший к работе в марте 2018 г., будет «усилен» при помощи внедрения бота. Об этом сообщил директор ведомства Антон Бахлыков. Контакт-центр Департамента здравоохранения Севастополя начинался с многоканальной телефонной линии, которую обслуживали 6 операторов.
Поделиться
Работу контакт-центра Департамента здравоохранения Севастополя роботизируют
Контакт-центр Департамента здравоохранения Севастополя, приступивший к работе в марте 2018 г., будет «усилен» при помощи внедрения бота. Об этом сообщил директор ведомства Антон Бахлыков. Контакт-центр Департамента здравоохранения Севастополя начинался с многоканальной телефонной линии, которую обслуживали 6 операторов.
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.