Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами

Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами

Член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев в интервью радио Sputnik перечислил правила разговора с назойливыми продавцами различных товаров и услуг. Эксперт отметил, что так называемый «холодный обзвон» мало кому нравится, и посоветовал в беседах с телефонными маркетологами отвечать вопросом на вопрос, если вы не заинтересованы в покупке.
Поделиться
Маркетолог рассказал о тактике разговора с телефонными продавцами
Чтобы быстрее закончить нежелательный разговор с телефонными продавцами, нужно отвечать им вопросом на вопрос. Об этом 6 марта рассказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.
8:27 6 марта 2021
Известия
Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами
Россиянам рассказали, как вести беседу с назойливыми продавцами
Член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев дал несколько советов о том, как разговаривать с телефонными продавцами. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на радио Sputnik, эксперт объяснил, что обзвон потенциальных клиентов дает не плохие плоды. Однако навязчивые звонки нередко раздражают абонентов.
10:50 6 марта 2021
ToDay News Ufa
Язык поможет туляку раскусить намерения телефонного продавца
Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев. В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре.
10:07 6 марта 2021
Молодой Коммунар
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев. В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре.
5:52 6 марта 2021
ТРК Звезда
Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами
Россиянам дали советы, как не пострадать от продаж по телефону
Советы, как общаться с назойливыми телефонными продавцами, дал россиянам участник "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев. В интервью радио "Спутник" он предложил изнемогающим от таких обзвонов отвечать вопросом на вопрос. Хотя бы попросить представиться, и если продавец будет "юлить", надо еще раз уточнить, кто он и откуда.
6:07 6 марта 2021
Правда.ру
Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами
Россиянам рассказали, как вести беседу с телефонными продавцами
Назойливые звонки продавцов разнообразных товаров и услуг не будут проблемой, если знать, как с ними нужно разговаривать, рассказал в интервью радио Sputnik член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев.
4:10 6 марта 2021
РИА Новости
Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами
Маркетолог рассказал, как реагировать на "холодный обзвон"
Следует "отвечать вопросом на вопрос"
4:10 6 марта 2021
ПРАЙМ
Россиянам объяснили, как говорить с назойливыми телефонными продавцами
Член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев рассказал россиянам, как правильно разговаривать с назойливыми телефонными продавцами, слова специалиста приводит радио Sputnik. Эксперт отметил, что если вы не заинтересованы в покупке, нужно следовать определенной тактике. "Если вам звонят, то вы просите сразу звонящего представиться.
5:01 6 марта 2021
РЕН ТВ
Маркетолог Григорьев назвал способы борьбы с «холодным обзвоном»
Москва, 6 марта. Многие компании пользуются методом массового обзвона граждан, чтобы продать свой товар или услугу. Однако не всем россиянам нравятся навязчивые звонки с незнакомых номеров. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев рассказал, как оградить себя от подобных продавцов.
4:58 6 марта 2021
ФАН
Эксперт рассказал о правилах беседы с телефонными продавцами
Россиянам объяснили, как реагировать на «холодные звонки»
Многие сталкиваются с проблемой назойливых звонков с предложением купить какие-либо товары или услуги. На вопросы во время «холодного обзвона» лучше всего отвечать также вопросами, считает член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев. «Самая главная история состоит в том, что если вам ничего не надо, то вам не надо начинать разговор.
4:52 6 марта 2021
Телеканал 360
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости