Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб

Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб

Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках.
Поделиться
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в столице. Итоги работы службы заслушали 13 апреля на заседания президиума правительства города. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. «С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб
В пресс-службе мэра и правительства столицы сообщили, что основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112». В минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, а с начала 2021-го принято 1,1 млн вызовов. Читать далее
17:44 13 апреля 2021
RT на русском
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
В российской столице «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. В пресс-службе мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города рассказали, что в прошлом году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов.
16:40 13 апреля 2021
Аргументы и Факты
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
Число вызовов на единый номер "112" увеличилось в 1,5 раза с начала года
"Система-112" постепенно становится главным каналом вызова оперативных служб в столице. Об этом сообщает во вторник пресс-служба мэра и правительства города. Так, в прошлом году на номер 112 поступило более 2,8 миллиона обращений.
16:28 13 апреля 2021
ТВ Центр
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
"Система-112" стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
В столице "Система-112" стала главным каналом вызова оперслужб. Информацию об этом можно почерпнуть из материалов пресс-службы столичного мэра Сергея Собянина и правительства Москвы – по итогам заседания президиума.
17:22 13 апреля 2021
Газета Metro
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
"Система-112" стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
"Система-112" стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. "В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 миллиона вызовов – в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
14:16 13 апреля 2021
Москва 24
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
16:16 13 апреля 2021
Аргументы Недели
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
С начала года на нее поступило более 1,1 миллиона звонков
15:53 13 апреля 2021
Комсомольская правда
В Москве "Система-112" стала основным каналом вызова всех экстренных служб
«Система-112» в российской столице за короткий срок стала основным каналом вызова оперативных служб - на этот номер в 2020 году поступило свыше 2,8 млн вызовов. По данным мэрии, с начала 2021 года принято уже 1,1 млн вызовов, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. По номеру
14:55 13 апреля 2021
Независимая газета
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112». Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Отмечается, что в минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021-го уже принято 1,1 млн вызовов. А это в полтора раза больше, чем аналогичный период прошлого года.
Развернуть все сообщения
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости